Замена коллектора

На нашем сервисе проводится ремонт и полная замена коллектора, а также замена прокладок. Впускной и выпускной коллекторы являются важной частью выхлопной системы.

Впускной подводит топливную смесь и воздух к рабочим цилиндрам. Но чаще речь идет о выпускном (выхлопном) коллекторе, собирающем и отводящем сгоревшие газы. Несколько труб (по числу цилиндров) присоединены с одной стороны к двигателю в районе головки блока цилиндров, а с другой соединяются в одну трубу, соединенную с катализатором или глушителем.  

Его роль в работе авто:

  • удаление отработанных газов;
  • продувание камер сгорания для бесперебойной работы двигателя.

Замена выхлопного коллектора требуется редко, чаще выходят из строя отдельные детали: катализатор, части глушителя, прокладки. Но если это случается, наш автосервис готов предложить недорогую и квалифицированную помощь.

Причины и симптомы поломки коллектора

Выпускной коллектор первым принимает на себя напор раскаленных выхлопных газов, подвергаясь значительной нагрузке от постоянной вибрации двигателя, перепада температур, механических ударов, повреждений. Выхлоп работающего авто может разогреваться до 950 градусов С. При остановке двигателя образуется конденсат, провоцирующий появление коррозии, вследствие чего на трубах образуются трещины.

Несмотря на прочность материалов изготовления (стали или жаростойкого чугуна), за их целостностью необходимо следить. Также меняется уплотнительная прокладка, обеспечивающая герметичность отработанных газов.   

Когда блок требует ремонта:

  • появились нехарактерные шумы в работе двигателя;
  • неприятный запах салона;
  • сигналы электронной системы ДВС;
  • падает давление наддува турбокомпрессора;
  • видны следы черной копоти по периметру прокладки;
  • расход топлива увеличился.

Что будет, если не устранить поломку?

Последствия при не устранении поломки – расползание трещины, усиление неприятных звуков, усиление запахов, увеличение расхода топлива. Износ и прогорание прокладок приводят к разгерметизации выхлопной системы, это ставит двигатель в зону риска.

Методы, этапы устранения

  1. Заваривание отверстия и трещины методом аргонно-дуговой сварки.
  2. Замена коллектора.

Во многих случаях замену блока можно не проводить, заварив отверстие в лопнувшей трубе. Основная сложность в данном случае – демонтаж, ведь устройство прослужило много лет в сложных условиях. Для демонтажа и монтажа труб используются специальные инструменты. После снятия трубы проводится осмотр на предмет продолжения трещин, качественная сварка в местах разрывов, приваривание отломленных фрагментов, установка на место.

Выхлопная система. Цены* на работы

Наименование   Отечественные Иномарки
Осмотр выхлопной системы руб/час от 1000 1250
Глушитель /у) от 550 850
Гофра (замена) со сваркой от 1500 1800
Катализатор (замена) за 1 шт от 2500 3000
Коллектор выпускной /у) от 1900 2200
Прокладка коллектора (замена) от 1900 2200
Прокладка приемной трубы (замена) от 650 800
Резонатор /у) от 550 750
Сварочные работы руб/час от 1000 1000
Труба приемная (замена) от 650 800

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.12.2019 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

 

Поделиться:

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.