Инженерная мысль не стоит на месте и благодаря новым разработкам постоянно появляются всё более совершенные автомобильные коробки переключения передач: как автоматические, так и механические.
Несмотря на удобство коробок-автоматов, механические коробки не исчезают, а используются и совершенствуются. Причин этой завидной популярности несколько.
По сравнению с более сложными автоматическими аналогами, «механика» остается и наиболее простым в производстве, а следовательно — и дешёвым и что не говори — более надежным в работе и менее прихотливым в обслуживании.
В последние годы большинство КПП оснащаются тросовым приводом и это добавило четкости в переключении, малым ходом рычага и как результат — безопасности при вождении по сравнению с методом переключения «кулисой».
Очень часто в холодное время года водители замечают «замерзание» ручки КПП, когда передачи переключаются с усилиями. Это вызвано прежде всего замерзшим густым маслом в коробке передач. Приходится давить на рычаг, он в свою очередь передаёт энергию на тросы, которые собственно и заставляют переключаться передачи. Нагрузка возрастает многократно.
Трос механизма переключения передач (трос привода КПП) достаточно часто выходит из строя. Это связано, в первую очередь, с интенсивностью работы этой детали.
Замена троса привода КПП
Замена тросов привода коробки передач — не простая процедура. Ведь необходимо разобрать значительную часть салона, ведь практически всегда и сами тросы и их крепление проходит под центральной консолью, под печкой. Добавьте к этому не гнущийся слой шумоизоляции.
Отсутствие опыта в проведении подобных ремонтов может сыграть с любителем съэкономить злую шутку.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену троса привода КПП и ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.
Народная мудрость гласит, что разобрать всегда проще, чем правильно собрать.
В нашем автосервисе работают профессионалы авторемонта и имеются все необходимые инструменты и приспособления для качественной замены тросов переключения передач КПП.
Самостоятельная диагностика путем внешнего осмотра тросов может ничего не дать, ведь трос находится в жестком защитном кожухе и проржавевший металл тросика никак не проявится на поверхности.
Ремонт трансмиссии. Трос привода КПП замена. Прайс на услуги автосервиса
Наименование | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Тросс привода КПП (замена) | от | 1000 | 1500 | 1500 |
Тросс сцепления (замена) | от | 600 | 1000 | 1000 |
Даже если порван один трос, то здравый смысл подсказывает необходимость замены всех тросов механизма переключения. Только это будет гарантировать нормальную бесперебойную работу переключения ещё долгое время.