Главной задачей сальников является уплотнение соединения. Это позволяет добиться герметичность и предотвратить утечку масла. Это требуется для того, чтобы не приходилось постоянно доливать масло.
Кроме того, протекающее масло способно загрязнить двигатель, а это не просто выглядит некрасиво, но и может стать причиной выхода из строя некоторых деталей двигателя, выполненных из резины или пластика. Также возможно ухудшение контакта в клеммах и многих других неисправностей.
Беспроблемная эксплуатация авто зависит от слаженной работы его агрегатов и узлов.
И если водитель замечает утечку масла из двигателя, то ему необходимо обратиться в автосервис на Леонова, где проверят уровень масла, установят причину утечки и заменят изношенную деталь.
В частности, утечка масла часто может свидетельствовать о необходимости заменить передний или задний сальник коленвала ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном. Какова же замена сальника коленвала стоймость ремонта?
Замена сальников коленвала
Специалисты подчеркивают, что если масло вытекает через кромку, нужна замена переднего или же заднего сальника коленчатого вала в автосервисе в Перми.
Масло при этом вращающимся маховиком разбрызгивается внутри картера сцепления, после чего вытекает наружу через щели картера.
Сильная течь может спровоцировать замасливание накладок диска сцепления. А это может привести к пробуксовке сцепления.
Потому специалисты при замене сальника коленвала автомобиля проверяют также вентиляцию картера двигателя – важно, чтобы система была чистой.
Вы можете купить сальник коленвала в нашем магазине.
Замена сальников коленвала цена
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Ремонт двигателя | |||||
Сальник (замена) | 300 | 300 | 300 | ||
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 8 клапанов | однорядный | от | 1500 | 3100 | 3500 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 16 клапанов | однорядный | от | 1800 | 3500 | 4500 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ | однорядный | от | 1800 | 3500 | 4500 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ | V-образный | от | - | 8000 | 8000 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ | оппозитный | от | - | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 300 | 300 | 300 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ | от | 300 | 300 | 300 | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов | от | 1700 | 3500 | ||
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов | от | 1500 | 2500 | ||
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ | однорядный | от | 1500 | 2500 | 3500 |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ | V-образный | от | - | 5000 | 6000 |
Сальник коленвала передний (замена) цепи | V-образный | от | - | 1500 | 1500 |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ | оппозитный | от | 1500 | 1500 | |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | однорядный | от | 2500 | 3700 | 5000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | V-образный | от | - | 6000 | 6000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | оппозитный | от | - | 6000 | 6000 |