Замена сальников коленвала в Перми

Замена сальников коленвала в Перми

Главной задачей сальников является уплотнение соединения. Это позволяет добиться герметичность и предотвратить утечку масла. Это требуется для того, чтобы не приходилось постоянно доливать масло.

Кроме того, протекающее масло способно загрязнить двигатель, а это не просто выглядит некрасиво, но и может стать причиной выхода из строя некоторых деталей двигателя, выполненных из резины или пластика. Также возможно ухудшение контакта в клеммах и многих других неисправностей.

Беспроблемная эксплуатация авто зависит от слаженной работы его агрегатов и узлов.

И если водитель замечает утечку масла из двигателя, то ему необходимо обратиться в автосервис на Леонова, где проверят уровень масла, установят причину утечки и заменят изношенную деталь.

В частности, утечка масла часто может свидетельствовать о необходимости заменить передний или задний сальник коленвала ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном. Какова же замена сальника коленвала стоймость ремонта?

Замена сальников коленвала

замена сальника коленвалаСпециалисты подчеркивают, что если масло вытекает через кромку, нужна замена переднего или же заднего сальника коленчатого вала в автосервисе в Перми.

Масло при этом вращающимся маховиком разбрызгивается внутри картера сцепления, после чего вытекает наружу через щели картера.

Сильная течь может спровоцировать замасливание накладок диска сцепления. А это может привести к пробуксовке сцепления.

Потому специалисты при замене сальника коленвала автомобиля проверяют также вентиляцию картера двигателя – важно, чтобы система была чистой.

Вы можете купить сальник коленвала в нашем магазине.

Замена сальников коленвала цена

Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Ремонт двигателя  
Сальник (замена)     300 300 300
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 8 клапанов однорядный от 1500 3100 3500
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 16 клапанов однорядный от 1800 3500 4500
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ однорядный от 1800 3500 4500
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ V-образный от - 8000 8000
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ оппозитный от - 4500 4500
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке   от 300 300 300
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ   от 300 300 300
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов   от 1700 3500  
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов   от 1500 2500  
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ однорядный от 1500 2500 3500
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ V-образный от - 5000 6000
Сальник коленвала передний (замена) цепи V-образный от - 1500 1500
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ оппозитный от   1500 1500
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки однорядный от 2500 3700 5000
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки V-образный от - 6000 6000
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки оппозитный от - 6000 6000
Поделиться:

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.