Картер двигателя снабжен специальной уплотнительной прокладкой.
Она обеспечивает необходимую герметичность соединения поддона с верхней частью картера и позволяет избежать протечек моторного масла.
Но постепенно прокладка картера изнашивается, и ее приходится менять. Если этого не сделать:
- со временем течь масла будет усиливаться;
- кусочки старой прокладки попадут в масло;
- быстро засорится маслоприемник.
Прокладку картера менять в автосервисе на Нагорном надо при:
- сильной деформации или износе прокладки (если течь масла из картера не получается устранить, подтягивая болты крепления);
- замене поддона картера и даже просто при его снятии;
- замене моторного масла.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.
Замена прокладки поддона картера ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Леонова считается простой, хотя и довольно трудоемкой процедурой. Не следует производить ее самостоятельно.