Замена радиатора печки

Для обогрева салона машины используется тепло, выделяемое работающим двигателем.
В этом процессе именно радиатору принадлежит главная роль.
Туда по патрубкам подается горячий антифриз, потом вентилятор прогоняет сквозь радиатор отопителя воздух, он нагревается и поступает в салон.

Если радиатор сломан, печка не может нормально функционировать.

Чтобы восстановить ее работоспособность, нужно отремонтировать или заменить радиатор печки ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

Ознакомьтесь с нашим прайсом по радиатору печки 

Основная проблема радиаторов – коррозия и появление протечек.
Они влекут за собой ремонт радиатора печки или полную замену узла.

Установить наличие протечек позволяет:

  • появление легкого запотевания или маслянистой дымки на лобовом стекле;
  • появление лужицы тосола на полу, в ногах у переднего пассажира;
  • профессиональная диагностика печки и визуальный осмотр радиатора.
    Порядок замены радиатора зависит от марки машины. У некоторых автомобилей поменять радиатор несложно. У других, чтобы подобраться к радиатору, нужно демонтировать много дополнительных элементов.

Самостоятельно поменять радиатор сложно, операция очень трудоемкая. Как правило, стоимость замены радиатора печки в автосервисе на Леонова не очень высокая, и лучше обратиться туда.

Примеры наших работ: Замена радиатора печки на Hyundai Sonata


В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.