Замена датчиков

Электронные системы управления современного автомобиля немыслимы без датчиков.

Автомобильные датчики оценивают значения неэлектрических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В качестве сигнала выступает напряжение, ток, частота и др. Сигналы преобразуются в цифровой код и передаются в электронный блок управления, который в соответствии с заложенной программой приводит в действие исполнительные механизмы.

Автомобильные датчики несут огромную функциональную нагрузку, отвечают за исправность и адекватную работу силового агрегата, а также обеспечивают комфортабельность и безопасность всех пассажиров во время непосредственного передвижения транспортного средства.

Приборы, выполняющие диагностику всех механизмов автомобиля необходимы для своевременного предупреждения водителя о возможных неисправностях. Это облегчает восстановительные работы в автосервисе на Нагорном.

Благодаря современному развитию электроники приборы слежения выполнены из высокотехнологичных материалов и отличаются высокой степенью надежности. Мелкие габариты позволяют одновременно использовать в одном автомобиле несколько компьютерных устройств, которые способны хранить и систематизировать информацию, корректировать ее и исключать возможные погрешности.

Высокотехнологичные устройства и датчики отвечают за корректное поведение многих механизмов, облегчают уход за транспортным средством и вовремя оповещают о необходимости проведения диагностического исследования.

Датчики бывают активными и пассивными.
В активном датчике электрический сигнал возникает за счет внутреннего энергетического преобразования. Пассивный датчик преобразует внешнюю электрическую энергию. Датчики применяются практически во всех системах автомобиля. В двигателе они измеряют температуру и давление воздуха, топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Ко многим движущимся частям автомобиля (коленчатый вал, распределительный вал, дроссельная заслонка, валы в коробке передач, колеса, клапан рециркуляции отработавших газов) подключены датчики положения и скорости.

Большое количество датчиков используется в системах активной безопасности. В зависимости от назначения различают следующие типы автомобильных датчиков: положения и скорости, расхода воздуха, контроля эмиссии отработавших газов, температуры, давления.

Симптомы неисправности датчика.

  •       1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
    Признаки неисправности: при отказе ДПКВ работа систем питания и зажигания невозможна. Отсутствие сигнала с ДПКВ блок управления воспринимает, как признак остановки коленчатого вала, хотя коленчатый вал при этом может вращаться стартером.      Автомобиль глохнет, не заводится, нет максимальных оборотов…
  •       2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРАДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
    Признаки неисправности: при выходе датчика из строя, управляющая система переходит на реализацию попарно – параллельного впрыска топлива, что сказывается на ездовых качествах автомобиля и его экономичности. Значительно ухудшится запуск двигателя и возрастет расход топлива…
  •       3. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
    Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации изменяется режим работы углов опережения зажигания, система использует таблицу пониженных углов зажигания. Для водителя будет ощутима более жесткая манера работы двигателя, увеличится расход топлива, появится незначительная детонация…
    Признаки неисправности: если ДМРВ не исправен, блок управления рассчитывает примерный расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и величине открытия дроссельной заслонки. Характерными признаками являются – нестабильные обороты холостого хода, провалы мощности двигателя в переходных режимах, увеличение расхода топлива, провалы при движении, нет тяги, незначительное подтраивание…
  •       4. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
    Признаки неисправности: при выходе из строя ДПДЗ блок управления рассчитывает значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и сигналу ДМРВ. При неисправности ДПДЗ обороты холостого хода становятся повышенными и нестабильными (плавающими), потеря мощности, провалы или рывки при разгоне, не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, не реагирует на педаль газа…
  •       5. РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА.
    Признаки неисправности: затрудненный пуск с отпущенной педалью, не заводится без педали газа, не устойчивый холостой ход, глохнет при сбросе газа…
    Чек при этом может не гореть!
  •       6. ДАТЧИК КИСЛОРОДА. (лямбда зонд)
    Признаки неисправности: раскачка оборотов двигателя в режимах холостого хода и повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  •       7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
    Признаки неисправности: если ДТОЖ неисправен, блок управления засчитывает температуру охлаждающей жидкости по времени работы двигателя с момента пуска и по сигналу с ДМРВ, включение вентилятора при низкой температуре и его непрерывная работа, затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя и его остановка на холостом ходу, детонация, повышенный расход топлива…
  •       8. ДАТЧИК СКОРОСТИ (датчик АБС).
     Признаки неисправности: отсутствуют показания спидометра, дергается стрелка, стрелка показывает значение в два раза меньше
  •       9. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ.
    Признаки неисправности: провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые обороты, отключение цилиндров, затруднен пуск двигателя, ухудшается тяга, провалы…

Наш автосервис выполняет все работы по замене любых датчиков

  • ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Каждый автомобиль оснащен датчиком, который подсказывает водителю, когда давление масла в автомобиле снизилось до критического уровня.

    В зависимости от модели авто сигнал может передаваться на лампочку, которая загорается при низких показателях давления, или на стрелочный указатель.

    В случае любого подозрительно сбоя в работе следует задуматься о проверке уровня масла и о срочности замены датчика давления масла в автосервисе на Нагорном, иначе при возникновении неисправности двигателя это будет не замечено автовладельцем.

    О том, что необходима замена датчика масла в автосервисе на Леонова, могут свидетельствовать следующие признаки:
    • при наличии достаточного уровня масла датчик демонстрирует его отсутствие;
    • при проверке датчика масла наблюдается покрытый маслом разъем.

    Однако следует учитывать одну интересную специфику производства современных датчиков давления.

    Вы можете купить датчик давления масла в нашем магазине.

  • ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Во время работы автомобиля, для контроля различных его параметров и правильного функционирования нужны датчики различного назначения.

    Для контролирования уровня жидкости охлаждения (антифриза, хладогента) используется специальный датчик уровня жидкости, местонахождение которого - расширительный бачок.

    Этот прибор не освободит от контроля за уровнем жидкости, однако значительно помогает во время езды, в случае неожиданного понижения уровня антифриза.

    Датчик уровня охлаждающей жидкости связан с контрольной лампочкой.
    При неработающем двигателе, но включенном зажигании, лампочка загорается вполсилы.

    При включении двигателя, в случае, когда уровень охлаждающей жидкости достаточен для работы, лампа погаснет, если же уровень низок, происходит замыкание контакта, вследствие чего загорается надпись "COOLANT LEVEL LOW".

    Ключевая деталь датчика уровня – пластиковый поплавок с магнитным кольцом, который, в зависимости от уровня жидкости размыкает или замыкает контакт.

    Для диагностики проблемы и замены датчика можно воспользоваться автосервисом на Нагорном. Однако подобную процедуру без особых затрат и усилий можно произвести и самому.

    При небольшой сноровке, замена датчика уровня охлаждающей жидкости не составит труда

    Вы можете купить датчик охлаждающей жидкости в нашем магазине.


В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.