Ремонт стартера в Перми

Стартер – важный агрегат, который наиболее мощно потребляет электрический ток в машине. 

Он служит для комфортного запуска двигателя и является особым узлом электрической системы автомобиля.

Выход из строя этой детали становится неприятным сюрпризом для автовладельцев. 

В соотношении с покупкой новой запчасти, ремонт является более выгодным, хоть и ничем не уступает по надежности приобретению новых комплектующих (про замену стартера смотрите тут ).

Цена на ремонт стартера в перми будет зависеть от того, нужно ли будет производить снятие агрегата.

Проведение диагностики на снятом стартере обычно делается бесплатно в автосервисе на Нагорном. 

Также в стоимость ремонта будут включены работы по выявлению неисправностей, манипуляции по ремонту и замене вышедших из строя деталей, стоимость новых комплектующих, работы по установке агрегата в штатное положение. 

Выбор запасных частей будет зависеть от производителя стартера, а цена их существенно отличаться.

Заказывая в специализированном автосервисе на Леонова ремонт стартера можно гарантировано получить выгодное преимущество перед покупкой нового стартера.

Цена восстановленного надежного агрегата с продленным сроком эксплуатации оказывается вполне привлекательной.

Таким образом, ремонт стартера цена и гарантия на работы являются экономически выгодными.

схема устройства стартера

  • Замена втягивающего реле стартера;
  • Замена щеточного узла;
  • Замена приводной шестерни (бендикса);
  • Замена направляющих втулок.

Вы можете купить стартер в нашем магазине.

Причины и признаки нарушения работы стартера

1) Не включается стартер.

Могут быть нарушенными контактные соединения, что-то оборвалось в цепях стартера либо причина в коротком замыкании. Кроме того, может внутри тягового реле возникла неполадка.

2) Щелчки при запуске стартера.

Причиной может стать разряженный аккумулятор, ослабление контактов в стартерной цепи либо неисправность обмотки тягового реле.

3) При включении стартера якорь не вращается, а если вращается, то медленно

Такое происходит в основном из-за разряженного аккумулятора. Кроме того, причинами могут быть сгоревшие контакты тягового реле, нарушения контактных соединений, грязный коллектор, старые щетки, также может в обмотках произошло замыкание.

4) Замок зажигания заедает в положении Старт.

Бендикс (шестеренка) не выходит из сцепления с маховиком. Заведенный мотор раскручивает стартерный якорь до больших оборотов. Из-за этого стартер быстро сгорает.

5) Постоянно происходит залипание в замке зажигания.

Стартер продолжает работать, когда двигатель уже завелся. В этом случае нет смысла ремонтировать стартер – он будет ломаться постоянно.

6) Стартер быстро изнашивается

При запуске двигателя частота вращения якоря стартера достигает полутора тысяч оборотов в минуту. Лишняя пара секунд его работы означает лишние 5-6 тысяч оборотов. При этом быстрее исчерпывается ресурс щеток, втулок, вилки, бендикса, коллектора.

7) После запуска двигателя стартер не выключается.

Спекание контактов в тяговом реле, неполадки в муфте свободного хода стартера.

8) При включении якорь стартера вращается, однако маховик по-прежнему неподвижен.

Повреждения шестерни привода, зубьев маховика, неполадки в работе рычага, ослабление крепления картера сцепления к стартеру, пробуксовка муфты хода привода, неполадки с поводковым кольцом.

9) Стартер теряет мощность в прогретой машине.

Потеря напряжения работающего стартера происходит в следующих местах:

  • Крепежные болты;
  • Посадочные места крепления;
  • Под целой оплеткой – прогнившие силовые провода;
  • Окисленные места спрессовки проводов с контактными клеммами;
  • Ржавые крепежные шайбы и гайки.

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.