Ремонт генератора в Перми

Если двигатель в автомобиле – это пламенное сердце, то генератор - основной источник электроэнергии.

Выход из строя данного узла может привести к большим финансовым растратам.

Наши мастера предлагают квалифицированный ремонт генераторов, вряд ли кто-то другой сможет вам сделать более выгодное предложение с такой низкой ценой и высоким качеством.

 разобранный генераторустройство генератора


Восстановление генераторов и для легковых, и для грузовых машин – это сложный и ответственный процесс.

Наши специалисты автосервиса на Леонова досконально изучили почти все известные марки автомобилей, перечислим лишь некоторые модели, для которых можно заказать ремонт генераторов: ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген.
Мы работаем давно и честно, поэтому к нам обращаются, когда нужно качественное и недорогое решение проблемы.

Способы ремонта генератора:

  1. Механические неполадки устраняются заменой неисправных деталей (подшипников, щеток, ремня привода). На старых генераторах иногда возникает необходимость в проточке контактных колец.
  2. Ремни привода обычно меняют или после того, как закончится ход регулировочного винта, в случае появления явных признаков износа или через установленный изготовителем период. 
  3. Если выходят из строя обмотки ротора (статора), их заменяют новыми либо перематывают. В настоящее время автомобильные электрики освоили ремонт практически любых генераторов. 
  4. Но иногда он может оказаться дороже, чем покупка новой установки, поэтому экономически целесообразно ремонтировать только дорогостоящие и редкие узлы. Подробнее о замене генератора смотрите тут. На дилерских СТО обычно применяют более радикальный метод – замену генератора в сборе.

Наш автосервис выполняет следующие работы по ремонту генераторов:

  • Замена подшипников генератора;
  • Замена диодного моста без паяния;
  • Замена диодного моста с поянием;
  • Диагностика генератора без с/у.

Методы проверки автомобильного генератора:

Проверять современные автомобили «дедовским» методом (снятие клеммы с аккумулятора) категорически нельзя. Такой метод проверки может привести не только к поломке генератора, но и выходу из строя бортовой электроники. 
Современные автомобильные генераторы проверяют на специальном стенде или методом замера напряжения бортовой сети. Замеряется напряжение сначала на клеммах аккумулятора, а затем производят замер при работающем двигателе. 
При работающем двигателе прибор должен показывать напряжение от 13,8 до 14,7 В (в зависимости от марки автомобиля).
Если после запуска двигателя показания прибора порядка 12 В, это говорит о неисправности генератора. Показания прибора меньше 13,8 В или больше 14,7 В говорят о неполадках регулятора напряжения или других неполадках.


В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.