Ремонт коробки передач МКПП

Ремонт механической коробки передач (МКПП) — трудозатратная операция. Для устранения неисправностей нужны специальные знания, опыт и оборудование.

КПП

Опытные автовладельцы стремятся вовремя заметить малейшие неполадки МКПП. Давайте вместе проанализируем вопросы о том, как заметить неисправность агрегата, к чему приводят ошибки при эксплуатации коробки, какой автосервис выбрать для устранения неисправности коробки переключения передач (КПП).

В современных автомобилях КПП – сложное, высокотехнологичное устройство. Замену и настройку элементов коробки невозможно выполнить без специального оборудования. Вот почему устранение серьезных неисправностей возможно только на профильной СТО.

Для увеличения срока службы МКПП, уменьшения стоимости ремонтных работ проводят периодический осмотр и диагностику МКПП. Рассмотрим признаки нештатной работы агрегата.

Симптомы поломки КПП

Средний ресурс механической коробки передач на бюджетных автомобилях 140 000 км. Этот ресурс можно значительно увеличить, если не перегружать автомобиль, менять масло по графику в сервисной книжке. И все равно износ деталей неизбежен. В процессе эксплуатации требуются своевременная диагностика, иначе ремонт будет неизбежным. Наиболее частые симптомы:

  • Вылетает передача при движении. Потребуется возможная замена кулисы, муфты, синхронизатора, подшипников или замена шестерни.
  • Появился шуршащий шум при холостых оборотах. Нужно менять подшипник первичного вала.
  • Удары в трансмиссии при поворотах. Если у вас переднеприводный автомобиль, то дифференциал выполнен в едином с КПП блоке. Толчки при поворотах — признак износа сателлитов в дифференциале. Их нужно менять.
  • Гудит коробка переднеприводного автомобиля при сбросе нагрузки на трансмиссию в движении. Нужно менять подшипник дифференциала.

Если вы заметили при эксплуатации автомобиля перечисленные факты, сразу обращайтесь в автосервис. Подшипник или шестерня с износом могут рассыпаться и повредить другие детали. Тогда ремонт обойдется намного дороже, или потребуется покупать новую КПП.

Как продлить ресурс работы МКПП

Увеличить пробег автомобиля до ремонта КПП можно. Для этого нужно выдерживать плавный режим движения в городе. Избегать ошибок при переключении передач. Не эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением.

Если у вас полноприводный джип, старайтесь ставить все колеса одного размера. Следите за износом протектора, меняя пары между собой. Используйте полный привод на скользкой или рыхлой поверхности.коробка передач мкпп

 

Нелишним будет следить за уровнем трансмиссионного масла в коробке. Меняйте масло каждые 60 000 км или чаще.

При обнаружении симптомов износа КПП обращайтесь в профильную СТО.

Ремонт коробки передач в сервисе

Не все автосервисы могут ремонтировать коробки передач. Если вы заехали на СТО и вам предложили поменять коробку на новую, не спешите с выводами. Найдите специалистов, которые хорошо знают трансмиссию такой как у вас модели автомобиля.

Как правило, диагностика неисправности бесплатна в случае последующего ремонта. Сложный ремонт осуществляют специалистом. Меняют изношенные детали, устраняют неисправности.

После установки отремонтированной коробки передач на автомобиль проверяют работоспособность агрегата в движении.

Если выполнены все рекомендации мастера, коробка прослужит еще долго.

Цены на ремонт МКПП (механической коробки передач)

Наименование Отечественные Иномарки
Поиск неисправности механической коробки передач руб/час от 1000 1250
Поиск неисправности сцепления руб/час от 1000 1250
Вал карданный в сборе (замена) с/у от 450 800
Вилка сцепления /у) при снятой коробке от 300 300
Выжимной подшипник /у) при снятой коробке от 200 250
Дифференциал (ремонт) при снятом агрегате от 4500 4500
Дифференциал /у) от норматив норматив
Коробка передач АКПП /у) от норматив норматив
Коробка передач МКПП (ремонт) при снятом агрегате от 2500 4500
Коробка передач МКПП /у) от 2300 4500
Коробка раздаточная (ремонт) от 2500 норматив
Крестовина (замена) без с/у корданного вала от 650 850
Кулиса (регулировка) от 200 250
Кулиса /у) от 350 400
Масла в редукторе моста (замена) от 400 400
Масло в АКПП (замена) от 1200 1400
Масло в МКПП (замена) от 450 650
Масло в раздаточной коробке (замена) от 400 500
Маховик /у) при снятой коробке от 450 500
Муфта карданного вала эластичная (замена) от 1200 1500
Опора промежуточная карданого вала (замена) от 650 900
Педаль сцепления (регулировка) от 300 300
Подушка коробки передач /у) от 500 500
Подушка раздаточной коробки /у) от 500 500
Подшипник подвесной (замена) от 1250 1550
Полуось в сборе (замена) от 550 650
Прокладка редуктора (замена) от 2000 норматив
Пыльник выбора передач (замена) от 350 350
Пыльник ШРУСа внутренний /у) от 1000 1250
Пыльник ШРУСа наружный /у) от 800 1000
Редуктор заднего моста (регулировка) от 1500 1500
Редуктор заднего моста (ремонт) от 3500 3500
Редуктор заднего моста /у) от 1900 2100
Сальник выбора передач (замена) от 400 400
Сальник первичного вала (замена) при снятой КПП  от 200 200
Сальник первичного вала (замена) со снятием коробки от 2500 4700
Сальник полуоси (замена) от 650 850
Сальник привода (замена) от 1100 1250
Сальник редуктора (замена) на снятом агрегате от 200 200
Сальник хвостовика (замена) от 650 850
Сцепление (прокачка) от 350 400
Сцепления (регулировка) от 250 250
Сцепления (замена) от 2500 норматив
Трос спидометра (замена) от 800 норматив
Трос сцепления (замена) от 350 400
Трос сцепления /у) от 350 400
Хвостовик заднего моста (замена) от 1000 норматив
Цапфа поворотная (замена) от 1000 1500
Цилиндр сцепления главный /у) от 550 1000
Цилиндр сцепления рабочий /у) от 550 650
Шланг сцепления (замена) от 500 600
ШРУСа внутренний /у) от 1000 1250
ШРУСа наружний /у) от 1000 1000

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

TOP