Замена ШРУСА (гранаты)

Пришедший на смену карданному узлу ШРУС (или «шарнир равных угловых скоростей») стал одним из необходимых узлов системы привода поворотных (управляемых) колес каждой современной «легковушки», оснащенной подвеской независимого типа.

Проверка состояния, а при необходимости оперативная замена ШРУСа ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген авто входят в перечень обязательных процедур, относящихся к обслуживанию ходовой в автосервисе на Нагорном.
Поскольку данные шарниры непосредственно отвечают за управляемость машины, а следовательно и за безопасность на дороге, в оценке их функциональности мелочей быть не должно.

Стук или треск с одной из сторон при повороте руля – сигналы к тому, чтобы автовладелец безотлагательно поинтересовался, сколько стоит замена гранаты, и обратился на сертифицированный автосервис на Леонова для проведения ремонта.

Шарнир равных угловых скоростей принадлежит к неремонтируемым узлам автомобиля, то есть восстановить его работоспособность стоит столько, сколько стоит заменить ШРУС наружный.

Неисправностей самого ШРУСа можно избежать, регулярно проверяя состояние пыльников. Даже небольшое попадание пыли и грязи сквозь потрескавшийся защитный чехол ведет к выходу шруса из строя уже после 100 км пробега.
Диагностировать необходимость замены пыльник внутреннего или наружного шруса легко, достаточно выкрутить колеса и заглянуть за них.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену ШРУСа и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

В центре колеса установлена гофрированная резинка, если она повреждена или имеет следы разбрызганной смазки – требуется замена и чем быстрее, тем лучше.

Потрескавшаяся резинка шруса также говорит о необходимости замены пыльника гранат. Ценой промедления может стать повреждение деталей шруса. Кроме того, неполадки определяются на слух.

Так, если на крутых поворотах слышен своеобразный треск, ездить без поломок осталось недолго. Тем не менее, даже при появлении характерного треска, если пыльник цел, какое-то время шрус прослужит исправно.

Часто бывает достаточно заменить пыльник, чтобы работа всей ходовой части автомобиля была восстановлена.

Замена пыльника шруса ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген кажется не сложной процедурой для опытного автовладельца.
Однако даже небольшая ошибка может привести к потере герметичности пыльника, что повлечет за собой поломку дорогостоящего шруса.

Чтобы избежать досадных оплошностей, лучше доверять работу профессионалам.

Стоимость замены пыльника шруса в автосервисе в Перми невысока, а вот качество работ гарантировано. Кроме того, когда автовладельцы узнают, сколько стоит замена самого шруса, то предпочитают регулярно проводить диагностику и своевременно менять защитный чехол.

Ремонт Ходовой части. Прайс замена ШРУСа

Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350 1350
ШРУСа наружний (с/у) от 1000 1200 1200
Пыльник ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350 1350
Пыльник ШРУСа наружный (с/у) от 1000 1200 1200
Привод колеса (замена) от 1000 1000 1000
Сальник привода колеса (замена) от 1000 1000 1000

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.