Замена переднего ступичного подшипника

Подвеска является одной из наиболее уязвимых систем авто. На нее приходится основная часть внешних воздействий. Во время вращения колес наибольшая доля нагрузок достается подшипнику ступицы, который отвечает за безопасность движения. В случае его неисправности руль может клинить, а подвеска будет приведена в ненадлежащее состояние из-за поломки поворотного кулака или других деталей. Конструкция ступичного подшипника является закрытой. Он не нуждается в дополнительном обслуживании или смазке, но из-за сильного износа может требовать замены, которая должна быть произведена своевременна. Получить эту услугу вы всегда сможете в нашем автосервисе. При этом мы гарантируем качество, оперативность и доступную стоимость.

 

Признаки неисправности

Данную деталь нельзя назвать капризной, но даже она может выходить из строя по причине механического износа, небрежной эксплуатации и ремонта, а также из-за агрессивного стиля вождения, который приводит к уменьшению срока службы подшипника.

Признаки необходимости замены ступичного подшипника многообразны.

  1. Гудение при движении автомобиля.
  2. Вибрация и биение кузова, передающиеся от подшипника
  3. Появление люфта колес
  4. Повышение температуры ступицы
  5. Неравномерный уровень износа тормозных колодок, протекторов покрышек
  6. Отказ системы ABS
  7. Появление металлического скрежета во время движения

Если при появлении этих симптомов не провести своевременную диагностику и замену, высока вероятность того, что в скором времени придется менять всю ступицу или другие детали подвески. Работы могут отнять много времени и денег, а не устраненные повреждения повышает риск возникновения аварийных ситуаций.

Особого внимания требует ступичный подшипник после попадания колеса в глубокую выбоину, что может привести к серьезным механическим повреждениям. Не менее важно проводить своевременную диагностику подвески, ступицы. По статистике каждый четвертый автомобиль обладает проблемами в этой области после прохождения 100 тыс. км пути.

 

Как производится замена

Не стоит экономить на обслуживании подвески и ее элементов. Чрезмерно низкая стоимость работ может стать косвенной причиной их низкого качества, а в отношении ступичного подшипника ценой вопроса является ваша безопасность и безопасность остальных участников дорожного движения.

Ремонту подшипник не подлежит. Его можно только полностью заменить. Перед этим мастера автосервиса проводят небольшой тест, позволяющий диагностировать состояние ступичного подшипника. Вывешенное колесо раскручивается вручную. При необходимости замены оно не будет останавливаться плавно с характерным гулом, люфтом, а станет заедать, выдавать неестественные звуки.

Подшипник может меняться отдельно или вместе со всей ступицей. Однако, в любом случае не стоит этого делать самостоятельно, так как качество и оперативность работ можно обеспечить только при наличии должной квалификации, опыта и технического оснащения. Это все есть у нас, поэтому приезжайте в наш автосервис при обнаружении малейших признаков неисправности.

 

Цены* на замену переднего ступичного подшипника:

Наименование   Отечественные Иномарки Джип
Кроссовер
Поиск неисправности ходовой части подвески руб/час от 1000 1250  
Подшипник промежуточный приводного вала (замена) от 1500 2000  
Подшипник ступичный в сборе со ступицей на болтах /у) от - 950  
Подшипник ступичный задний /у) от 750 800  
Подшипник ступичный задний многорычажной подвески /у) от 1550 1550  
Подшипник ступичный задний подвески /у) со с/у продольного рычага от - 2000  
Подшипник ступичный передний /у) от 900 1200  
Подшипник ступичный передний со стойкой в сборе /у) от 1100 1300  

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

TOP