Замена сайлентблоков

Наш автосервис оказывает услуги по замене сайлентблоков. Этой детали автолюбители часто не придают особого значения. При этом они не знают, или не учитывают, что эксплуатация подвески с неисправными сайлентблоками влечет в дальнейшем дорогостоящий ремонт. В отдельных случаях может стать причиной ДТП.

Сайлентблок — деталь рычага подвески автомобиля. Представляет собой неразборный резинометаллический шарнир, состоящий из двух втулок: внешней и внутренней, промежуток между которыми заполнен эластомером (полиуретаном или резиной), а так же плавающий и без наружной втулки. Его основное назначение — гашение колебаний, возникающих в подвеске автомобиля или двигателя при движении.сайленблок в подвеске

Признаки неисправности

Сайлентблоки испытывают постоянное механическое воздействие, постепенно изнашиваются. При движении на их поверхность попадает грязь, содержащая химикаты, горюче-смазочные компоненты, приводящие к растрескиванию резиновой прослойки. Состояние российских дорог требует замены сайлентблоков при пробеге авто в 50 и больше тысяч километров, хотя рассчитаны на 100 тысяч.

 Косвенными признаками износа или неисправности шарнира могут служить некоторые симптомы:

  • отклонение в траектории движения автомашины на большой скорости: её ведет в сторону;
  • ощущение «ватного» руля: задержка реакции при повороте рулевого колеса;
  • появление писка или скрипа под днищем авто;
  • неравномерный износ покрышек.

При появлении признаков неисправности сайлентблоков необходимо обратиться в автосервис. Только тщательный осмотр и диагностика поможет выявить причину. Чаще всего износ резинометаллических шарниров выявляется в ходе технического обслуживания.

замена передних сайлентблоков

Неисправные сайлентблоки могут привести к тому, что автомобиль на скорости просто вылетит с дороги. Шарниры влияют на износ покрышек. Несвоевременная их замена приводит к разрушению посадочных гнезд. В этом случае заменяется весь рычаг подвески.

Этапы замены сайленблоков

Диагностика

Чтобы выявить причину неисправности, автослесари имастера нашего автосервиса проводят диагностику. Она начинается с осмотра в СТО на автомобильном подъемнике или вибростенде. Предварительно узел отмывается от грязи. При осмотре выявляются дефекты эластомера: трещины, разрывы. Осматриваются втулки на предмет коррозии или разломов. Вручную проверяется люфт. Излишняя подвижность шарнира свидетельствует об износе.

Устранение неисправности

Сайлентблоки относятся к расходным материалам и не подлежат ремонту. Замена шарниров проводится блоком, чтобы избежать в дальнейшем неравномерного износа покрышек.

Важно правильно подобрать сайлентблок по размеру. Расхождение даже в пару миллиметров может сорвать запрессовку. Извлечение детали — сложный и трудоемкий этап замены. Для этого откручиваются и снимаются рычаги подвески. Удаление забракованных сайлентблоков требует специального оборудования и съемников, так как деталь плотно вклинена в посадочное гнездо.

После извлечения старых деталей посадочные места очищают от грязи. Шарниры смачиваются в мыльном растворе. Запрессовка проводится гидровлическим  прессом. Затем устанавливаются демонтированные детали.

На заключительном этапе на стенде проверяется развал-схождение, который проводится при любом вмешательстве в подвеску.   Все работы специалисты автосервиса выполняют с высоким профессионализмом и несут ответственность за качество предоставленной услуги.

Цены* на замену сайлентблоков:

Наименование Отечественные Иномарки Джип
Кроссовер
Поиск неисправности ходовой части подвески руб/час от 1000 1250
Сайлентблок рычага /у) на снятом рычаге от 250 300
Сайлентблок подрамника /у) на снятом подрамнике от 500 500 500
Сайлентблок тяги /у) на снятой тяге от 250 250

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

TOP