Замена пыльника ШРУСа (гранаты)

ШРУСом называют часть привода на переднеприводных автомобилях.
Главной задачей приводов колес является передача крутящего момента на передние колеса от коробки передач.

Два шруса, внутренний и наружный, входят в состав привода и соединяются приводным валом.

В конструкцию любого шруса входят сепаратор, внутренняя обойма и шесть шариков, а также защитный чехол – пыльник шруса внутренний. Однако есть и отличия.

Так, в состав наружного шруса входят радиусные дорожки под шарики, а в состав внутреннего — прямые.

Отличие прямых дорожек от радиусных состоит в обеспечении шарнирам не только нужного угла поворота, а свободного перемещения для компенсации колебаний подвески.

Кроме того, конструкция наружных шарниров всегда разборная, а прямых – в соответствии с моделью привода.

Согласно статистике, большинство неисправностей шарниров равных угловых ускорений вызывается не естественным износом их отдельных частей, а нарушением герметичности защитных кожухов обиходе – «пыльников») и иных элементов уплотнения.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену пыльника ШРУСа и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

Зачастую вместо замены ШРУСа, достаточно заменить пыльник ШРУСа наружный и сальник, а также тщательно смазать все нагруженные элементы шарнира.

Это тем более целесообразно, что если сопоставить стоимость замены пыльника наружного ШРУСа и шарнира вцелом.

Причины возникновения дефектов пыльников (разрывов и трещин) – постоянные воздействия на их гофрированную часть динамических нагрузок в нескольких плоскостях и коррозия хомутов крепления.

Главное, чтобы профилактика велась вовремя, иначе автовладельцу придется узнавать не сколько стоит замена пыльника наружного ШРУСа ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген, а во что обойдется ремонт мостов и балок.

Часто бывает достаточно заменить пыльник, чтобы работа всей ходовой части автомобиля была восстановлена.

Замена пыльника шруса кажется наружный не сложной процедурой для опытного автовладельца.
Однако даже небольшая ошибка может привести к потере герметичности пыльника, что повлечет за собой поломку дорогостоящего шруса. Чтобы избежать досадных оплошностей, лучше доверять работу профессионалам из автосервиса на Леонова.

Стоимость замены пыльника наружного шруса в автосервисе на Нагорном невысока, а вот качество работ гарантировано. Кроме того, когда автовладельцы узнают, сколько стоит замена самого шруса, то предпочитают регулярно проводить диагностику и своевременно менять защитный чехол.

Ремонт Ходовой части. Прайс замена ШРУСа

Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350 1350
ШРУСа наружний (с/у) от 1000 1200 1200
Пыльник ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350 1350
Пыльник ШРУСа наружный (с/у) от 1000 1200 1200
Привод колеса (замена) от 1000 1000 1000
Сальник привода колеса (замена) от 1000 1000 1000

Примеры наших работ: Замена гранаты (ШРУСа)

Просмотреть галерею изображений на:
https://traektoria59.ru/services/repair-of-running-gear/replacement-anther-shrus#sigProId4a87d8024d


В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.