Регулировка клапанов двигателя

Конструкция двигателя рассчитана на два и более клапанов в ГБЦ двигателя. Они запускаются клапанным или газораспределительным механизмом. Одна деталь впускает топливную смесь, вторая выпускает отработанные газы. Металл деталей расширяется при нагревании. Необходимо корректно откорректировать промежутки между элементами для их правильной работы.

Когда выполняется коррекция

Корректировка расстояний между деталями агрегата должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя конкретной модели. В среднем промежуток между корректировками составляет 20-35 тысяч километров. Советуем делать настройку перед проверкой компрессии. Неплотное закрывание оказывает прямое влияние на ее показатель. Особенности регулировки зависят от вида агрегата без гидрокомпенсаторов.

Автомобили иностранного производства имеют моторы повышенного ресурса. Выставленные зазоры ДВС сохраняются дольше. Потребность регулировки возникает позднее – через 100 тысяч километров.

Отсутствие своевременной настройки теплового просвета ведет к снижению компрессии, уменьшению мощности ДВС. Неверная коррекция – причина снижения ресурса деталей, сокращения производительности силового агрегата, роста топливного расхода. Из-за маленького расстояния элементы подгорают, большой промежуток между элементами становится причиной появления характерного металлического стука.

Как настраиваются клапаны двигателя

Корректировка производится на двигателе, имеющем температуру, рекомендованную производителем в брошюре по обслуживанию и ремонту. Мы производим настройку карбюраторных, дизельных, инжекторных, 16-клапанных, прочих силовых агрегатов. Зазор измеряется с помощью комплекта специализированных щупов.

регулировка клапанов

В начале процедуры поршень цилиндра должен находиться в верхней точке такта сжатия, коромысла ГБЦ свободно качаются, цилиндры закрыты. Контргайка регулировочного болта отпускается. Посредством щупа устанавливается необходимый промежуток, затем контргайка снова затягивается. Расстояние необходимо снова проверить. Теперь щуп должен проходить с небольшим усилием. Если его невозможно протолкнуть или он проходит легко, нужно заново откорректировать зазор. Именно поэтому советуем доверить обслуживание ГРМ опытным специалистам. Тем более, что мы привели самый стандартный вариант процедуры регулировки. После проведенных манипуляций производится проверка работы двигателя по всем режимам, уделяется внимание наличию/отсутствию звуков, износу и повреждений деталей.

В нашем автосервисе работают опытные мотористы-эксперты. Они откорректирую тепловые зазоры двигателей внутреннего сгорания любых марок легковых автомашин.

Цены на регулировку клапанов двигателя

Наименование Двигатель   Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час   от 1000 1250
Клапан (притирка) за 1 шт   от 300 500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов 16 клапанов от 1800 2200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов 8 клапанов от 1100 1200
Распред. вал с регулировкой клапанов /у) V-образный  V-образный от - норматив
Распред. вал с регулировкой клапанов /у) однорядный однорядный от 1100 3500
Распред. Вал с регулировкой клапанов /у) оппозитный  оппозитный от - норматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

 

Запишитесь на сервис

TOP