Сход-развал

Те, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в автосервис на Нагорном чтобы отрегулировать развал - схождение.

Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят - машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек.
Делать развал/схождение нужно после любой замены элементов подвески.
Водитель легкового или грузового автомобиля должен помнить и знать, что каждые 12000 - 15000 км пробега следует проводить соответствующие процедуры. Тем более все понимают, какое состояние дорог в нашей стране, что непосредственно влияет на эту систему.

развал - схождение

Есть несколько технических моментов, которые говорят о том, что Ваш автомобиль пора записать в сервис на Леонова.

Если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин. Если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой, или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса. Если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности, на дороге. Если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля.

Если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля. Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес.
Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Перед процедурой регулировки, наш автомастер автосервиса на Нагорном осматривает машину, диагностирует общее состояние всей ходовой части автомобиля, проводит проверку давления колёс. Вначале вывешивается мост автомобиля, регистрирующие приборы монтируются на колёса. Эти приборы регулируется индивидуально для каждого колеса. Дальше выполняется общая бесплатная диагностика подвески в автосервисе в Перми, направленная на проверку общей геометрии ходовой части автомобиля.

Сход-развал ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген.

TOP