Ремонт и обслуживание автомобилей «Газель» «Соболь» «Валдай» в Перми
Несмотря на безусловную популярность среди населения города Перми, автомобиль ГАЗель, к сожелению, не отличается высокой надежностью. Ресурс большинства узлов таких авто очень мал.
Прежде всего, быстрому износу у Газелей подвержены:
- инжекторный двигатель;
- КПП;
- ходовая часть;
- электрика автомобиля.
При этом автомобиль ГАЗель отнюдь не гарантирует возможность самостоятельно осуществить такие операции как диагностика и ремонт двигателя, ходовой (разве что еще несложный кузовной или слесарный ремонт можно провести своими силами "в гараже").
Так же мы проводим ремонт любой сложности эвакуатора и ремонт крана манипулятора на базе грузового автомобиля.
Ремонт ГАЗели (причем, не только капитальный, но и мелкий) должен осуществлятся профессионалами в автосервисе на Нагорном с применением современного оборудования, ведь только в этом случае можно гарантировать безопасность эксплуатации а/м и отсутсвие вероятности внезапных поломок.
Автосервис Траектория оснащен всем необходимым для диагностики неисправностей газель соболь
ГАЗель - простой современный автомобиль, но требующий качественного ухода.
В частности, двигатель необходимо диагностировать и ремонтировать исключительно посещая автосервис на Энергетиков 39/2.
Любой автосервис, предлагающий комплексный ремонт Газели, прежде всего, тестирует ходовую часть, ведь именно ее детали являются наиболее частой причиной возникновения серьезных проблем.
Технические особенности
На ГАЗели используется архаичная зависимая подвеска всех колес, реализованная по наиболее простой, классической для грузового авто схеме: и спереди, и сзади – установлена цельная балка моста, помещенная на продольных рессорах.
В отличие от привычных всем советских грузовичков, например ГАЗ-53, у ГАЗели в задней подвеске используются телескопические амортизаторы, напоминающие амортизаторы легкового авто.
Мировые лидеры производства грузовых машин постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, тем не менее, в нашей стране большинство водителей по-прежнему уверены, что рессорная подвеска отличается высочайшей надежностью и выносливостью – якобы, ломаться в ней практически нечему. Это заблуждение.
Прежде всего, необходимо отметить, что «неубиваемость» рессорной подвески – легенда.
Один из частых дефектов: передний и задний мосты теряют взаимную параллельность.
Так, у одного из мостов, постепенно ослабевает крепление моста к рессоре - в результате мост справа или слева заметно «уходит» назад, и колесная база одного борта становится значительно длиннее, чем у другого. Машина будет терять курсовую устойчивость, управляемость значительно пострадает, будут быстро изнашиваться шины. Излишне говорить, что на предмет наличия данной неисправности ходовую Газели требуются постоянно проверять – и лучше всего, на крупной, хорошо оборудованной станции технического обслуживания.
Перекос моста у Газели или Соболя может быть вызван повреждением центрового болта рессоры.
Новый болт в автосервисе на Энергетиков 39/2 поменяют дешево, однако, если неисправность не была выявлена сразу, вероятнее всего, потребуется непросто ремонт ходовой, ведь в результате поломки болта происходит смещение коренного листа рессоры, так что рессору придется перебрать.
Подобные неисправности очень характерны для Газелей, как и для всех авто с рессорами. Известны случаи, когда могло перекосить задний мост у Волги, однако, это было не так опасно, как в случае с Газелью, ведь она выше, тяжелее, а кроме того, перекос может произойти не только в заднем мосту, но и в переднем, что чревато очень значительным ухудшением управляемости.
В заключение необходимо еще раз отметить, что, несмотря на простоту конструкции, ГАЗель требует технического обслуживания и ремонта в автосервисе на Нагорном, который сможет предоставить возможности компьютерной диагностики и проведения квалифицированного ремонта основных узлов с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.