Замена ремня ГРМ в Перми

Замена ремня ГРМ в Перми

 

Что следует знать о замене ремня ГРМ?

При проектировании автомобиля невозможно добиться, чтобы каждый элемент проработал весь эксплуатационный срок.
Многие детали нуждаются в регулярной замене, однако некоторые из них требуют весьма щепетильного отношения.
Например, ремень ГРМ, который при выходе из строя может серьезно повредить мотор.

 

Замена ремня ГРМ, цена в Перми:

 

Наименование   Отечественные Иномарки  Джип
Кроссовер
Ремень ГРМ (замена) V-образный  V-образный - норматив  
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов однорядный от 1500 норматив  
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов однорядный от 900 норматив  
Ремень ГРМ (замена) оппозитный  оппозитный - норматив  
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов   от 1500 норматив  
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов   от 900 норматив  

Что представляет собой ремень ГРМ и для чего он нужен?

Работа ремня ГРМ

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) служит, чтобы обеспечить синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Благодаря этому открытие впускных и выпускных клапанов происходит в нужный момент, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.

Ремень изготовлен из стекловолоконных или металлических нитей, покрытых слоем резины. На его внутренней поверхности имеются зубцы, которые обеспечивают надежное зацепление с шестернями механизма.

Стоит отметить, что в некоторых случаях на автомобилях вместо ремня устанавливается цепь. С одной стороны, ремень работает тише, чем цепь, заменить его в большинстве случаев проще и дешевле, а также он способен гасить крутильные колебания за счет эластичности. С другой стороны, цепи не страшны холод, жара, влажность и пыль, да и с нагрузками на высоких оборотах она справляется лучше.

Тем не менее значительных отличий в сроке службы цепного и ременного механизма в современных конструкциях не наблюдается.

Что будет, если ремень ГРМ оборвется?

При обрыве ремня ГРМ работа поршней и клапанов уже не согласована. Значит, в какой-то момент их соударение неизбежно.
В лучшем случае пострадают лишь клапаны, в худшем – придется менять поршни и большую часть элементов головки блока цилиндров (итог см. на фото).

Что будет, если ремень ГРМ оборвется

Подробнее о Капитальном ремонте двигателя и замене двигателя 

Почему ремень ГРМ может выйти из строя?

Данная деталь может прийти в негодность по многим причинам, но самыми распространенными являются:

  • недостаточное натяжение ремня;
  • избыточное натяжение ремня;
  • несвоевременная замена детали;
  • низкое качество (неоригинальная запчасть);
  • выход из строя натяжных роликов, сальников;
  • заклинивание коленчатого либо распределительного валов.

Когда желательна замена ремня ГРМ?

Для каждой модели автомобиля производитель рассчитывает определенный срок службы ремня ГРМ, который можно узнать из технического руководства по эксплуатации.
В среднем это значение колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 километров.

Однако данные значения могут быть рассчитаны без поправок на суровые климатические условия в некоторых регионах нашей страны и прочие факторы, которые могут привести к ускоренному износу деталей.

Что предпринять в случае поломки?

Чаще всего ремень ГРМ обрывается во время поездки. Хорошо, если скорость движения была невелика, в таком случае последствия будут не столь значительными. В любом случае, в первую очередь следует прекратить движение и как можно скорее заглушить мотор.

Далее нужно обратиться в сервисный центр, чтобы диагностировать возможные повреждения и начать ремонтные работы по восстановлению двигателя. Важно помнить, что нельзя добираться до автосервиса на автомобиле с оборванным ремнем ГРМ. Это лишь усугубит ситуацию и осложнит дальнейший ремонт.

Как предотвратить замену ремня ГРМ

К счастью, такой неприятной поломки возможно избежать.
Необходимо своевременно менять изношенный ремень на новый.
Желательно также заменить натяжные ролики и сальники, так как их срок службы ненамного превышает таковой у ремня.

Рекомендуется установить новый ремень и на автомобиле, который куплен на вторичном рынке.
Нет гарантий, что элементы системы не износились, да и в дальнейшем беспокоиться о внезапной поломке не придется.

Лучше периодически осматривать ремень ГРМ. Если на нем заметны трещины, потертости, либо видны нити корда – это верный признак того, что деталь скоро придет в негодность.

Так что при всей простоте своей конструкции, ремень ГРМ необходим для бесперебойной и корректной работы двигателя. Гораздо проще и дешевле регулярно менять его, нежели разбираться с плачевными последствиями, которые может повлечь за собой невнимательность или незнание.

Пример наших работ: Замена ремня ГРМ на Ауди

Пример наших работ: Замена ремня ГРМ на Шевроле Лацетти

Пример наших работ: Замена ремня ГРМ на Форд Фокус

Пример наших работ: Замена ремня ГРМ на двигателе Peugeot/Citroen

Примеры наших работ: Замена ремня ГРМ на Lada Largus

Примеры наших работ: Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat 2.0 TDI дизель

Поделиться:

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.