Раздатка или как ее еще называют передний дифференциал, имеет свой интервал замены масла в раздаточной коробке, который следует соблюдать всем владельцам полноприводных автомобилей.
Масло в раздаточной коробке, как и в двигателе и других агрегатах помимо своей смазывающей функции выполняет еще и функцию отвода тепла от нагретых деталей, а также выносит продукты износа ее механических частей и осаживания их в специальных фильтрах. Поэтому замена масла в раздатке, это важный этап в ее обслуживании, напрямую влияющий на срок ее безаварийной эксплуатации.
Для каждой модели автомобиля замена масла в раздаточной коробке ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген производится через определенный пробег, предписанный заводом – изготовителем и может колебаться от 20 до 60 тыс. километров пробега или же иметь какие – то конкретные временные сроки.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену масла и техобслуживание автомобилей в Перми.
Если автомобиль обслуживается на станции техобслуживания, то у владельца не возникает вопроса какое масло лить в раздатку, так как этим занимаются специалисты автосервиса на Леонова.
Когда же автомобиль обслуживается самостоятельно, то не все владельцы знают, требуется ли им замена масла в раздатке, так как не уверены есть ли у них раздаточная коробка. Это далеко не праздный вопрос, так как одна и та же модель может быть как с передним, задним или полным приводом. Для этого стоит просто узнать является ли их автомобиль полноприводным, а значит и оснащен передним дифференциалом и требуется замена масла в раздатке.
Перед заменой масла в раздаточной коробке ее необходимо прогреть в движении порядка 15 минут, включая при этом все передачи и не забывая про задний ход.
Прогретый автомобиль загоняется на смотровую яму или поднимается на подъемнике, и откручиваются заливная и сливная пробки. Слив полностью старое масло, сливная пробка закрывается и заливается новое масло, используя для этой процедуры специальный шприц.
В нашем автосервисе на Нагорном используется самое современное оборудование, позволяющее проводить операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей различных марок.