Гофра или компенсатор вибраций – это один из узлов выхлопной системы автомобиля, предназначенный для выполнения компенсаторных функций от вибрации и перепада температур.
Является гибким и эластичным элементом конструкции, изготавливаемой из нескольких металлических слоев. Покрывается соответствующей оплеткой для защиты и придания гибкости.
Почему ломается, признаки неисправности
Нетрудно понять, что этот элемент выхлопной системы трудится в сложных и неблагоприятных условиях. Кроме перепада температур и вибраций, на него воздействуют химические вещества и соль, находящиеся в реагентах, которыми обильно поливают улицы городов в зимний период.
Поэтому нередко компенсатор вибраций не выдерживает нагрузок и выходит из строя. Чаще всего это выражается в ее прогорании или обрыве. Еще этому способствует неисправности каталитического нейтрализатора. При его забивании скапливаются газы, которые давят на данный узел и выводят его из строя.
Замена гофры глушителя
Нередко причиной поломки гофры становится механические повреждения или использование некачественного топлива. Неисправности других элементов выхлопной системы и подушек двигателя тоже ведут к ее выходу из строя.
Использование транспортного средства с неисправным компенсатором вибраций не допустимо и малокомфортно. Кроме неприятного звука, издаваемого прорывающимися газами, беспокоят повышенные вибрации и нестабильная работа двигателя, падение его мощности. Также возможно появление в салоне запаха отработанных газов.
Все это является поводом для обращения в техцентр с целью диагностики и замены гофры глушителя. Если вовремя этого не сделать, то возможно дальнейшее разрушение других конструктивных элементов выхлопной системы, ведущее к полному ее выходу из строя.
Этапы ремонта, его методы
Самостоятельный ремонт гофры не возможен, так как это изделие имеет сложную геометрию, возможна только замена. Для ее проведения необходимы специальные знания, навыки и соответствующий инструмент.
Специалист техцентра срезает вышедший из строя узел шлифмашинкой, а затем (после зачистки места среза) вваривает на его место новый компенсатор вибраций. Он выбирается исходя из определенных характеристик автомобиля и должен соответствовать по типу и прочностным пределам. Сделать этого простому человеку невозможно.
Поэтому важно по этому вопросу обращаться к профессионалам, обладающим соответствующими навыками и способностями. Только в этом случае имеется гарантия проведения качественного ремонта.
Выхлопная система. Цены |
|||
Наименование | Отечественные | Иномарки | |
Осмотр выхлопной системы руб/час | от | 1000 | 1250 |
Глушитель (с/у) | от | 550 | 850 |
Гофра (замена) со сваркой | от | 1500 | 1800 |
Катализатор (замена) за 1 шт | от | 2500 | 3000 |
Коллектор выпускной (с/у) | от | 1900 | 2200 |
Прокладка коллектора (замена) | от | 1900 | 2200 |
Прокладка приемной трубы (замена) | от | 650 | 800 |
Резонатор (с/у) | от | 550 | 750 |
Сварочные работы руб/час | от | 1000 | 1000 |
Труба приемная (замена) | от | 650 | 800 |
*Представленные цены являются ознакомительными
Наши выполненные работы: Замена гофры на Lada Vesta
https://traektoria59.ru/autoservis/remont-vyhlopnoi-sistemy-perm/zamena-gofry-glushitelya-perm/#sigProIdc1e3ea7316