
Замена рулевой тяги
Движение, заданное водителем при повороте рулевого колеса, преобразовывается установленным рулевым механизмом, затем через строгую систему рычагов и тяг, составляющих конструкцию рулевой трапеции, передается колесам автомобиля.
Благодаря применению в схеме трапеции шаровых соединений, ее деталям предоставлена возможность во время движения управляемых колес перемещаться в двух плоскостях.
Использование такой системы позволяет колесу совершать колебательные движения при преодолении препятствий и без особых усилий совершать повороты и синхронизирует качение левого и правого колес в зависимости от радиуса и направления поворота.
Необходимо менять рулевые тяги в автосервисе если:
- ощутимо увеличился свободный ход,
- при поворотах слышен глуховатый металлический стук,
- приподнятое переднее колесо поддается небольшому пошатыванию руками,
- выявлена деформированная тяга
Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт рулевого управления в Перми.
Практически все эти признаки являются следствием неисправности шарниров трапеции.
Их ликвидация возможна при замене рулевой тяги ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном. При этом допустима замена трапеции в сборе, для чего нужно отсоединить шарниры от маятника, сошки и поворотных рычагов, или поэтапная замена рулевых тяг, стоимость в каждом из выбранных случаев, разумеется, будет разной.
Вы можете купить рулевую тягу в нашем магазине.