
Замена сцепления в Перми
Главной задачей такого узла автомобиля, как сцепление, является кратковременное отключение двигателя от КПП, а также их плавное соединение при работающем двигателе.
Сцепление способно предотвратить колебания нагрузки и в свою очередь обеспечить ровное, постепенное трогание автомобиля с места. Замена сцепления в автосервисе Траектория.
Износ и последующая замена сцепления ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе в Перми определяется не только одним пробегом автомобиля.
Также в большинстве случаев поломки сцепления зависят от условий эксплуатации авто, величиной и характером нагрузок, которые передаются от мотора к основным, то есть ведущим колёсам автомобиля.
Грамотная эксплуатация автомобиля предполагает замену сцепления в автосервисе на Нагорном через каждые и последующие 50-70 тыс. км пробега для отечественных автомобилей и через 100-220 тыс. км пробега для автомобилей иностранного производства.
Замена сцепления
Примеры неполадок и способы их устранения нашими специалистами в автосервисе:
- Малый свободный ход сцепления или его отсутствие
- Cильный износ или замасливание фрикционных накладок
- Вследствие перегрева уменьшаются усилия нажимных пружин
- Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра
- Разрушение или износ подшипника выключателя сцепления
- Перекос или частичное разрушение ведомого диска
Каждому автомобилисту следует не забывать, что замена и ремонт сцепления достаточно серьёзная процедура, которая требует специфических умений, знаний и оборудования. Вы можете купить сцепление в нашем магазине.
Замена сцепления цена
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Сцепление (прокачка) | от | 350 | 650 | 650 | |
Сцепления (регулировка) | от | 250 | 300 | 300 | |
Сцепления (замена) | от | 2500 | 3500 | 4000 | |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 300 | 300 | 300 | |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | однорядный | от | 2500 | 3700 | 5000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | V-образный | от | - | 6000 | 6000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | оппозитный | от | - | 6000 | 6000 |
Трос сцепления (замена) | от | 350 | 400 | ||
Трос сцепления (с/у) | от | 350 | 400 | ||
Пыльник выбора передач (замена) | от | 350 | 350 | ||
Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке | от | 200 | 250 |