Замена сальника привода
Сальник — это расходный материал, который в случае неисправности восстановлению и ремонту не подлежит.
По этой причине, если сальник коробки передач перестал справляться со своими задачами вследствие износа, механического повреждения, деформации, то остается лишь заменить его, чтобы осуществить обслуживание КПП.
Таким образом, относительно невысокая стоимость замены сальника КПП – это долгая и качественная работа «коробки».
Также замена сальника КПП осуществляется вместе с заменой ШРУСа.
Т.е., как только возникла необходимость в установке данного узла, готовят и новые сальники КПП. Это связано с тем, что сальник привода, единожды демонтированный, уже не сможет полноценно справляться со своим предназначением.
Замена сальника привода для любых автомобилей, в том числе: ВАЗ, ГАЗ, Пежо, Форд, Рено, Хёндэ, Киа, Шевроле, Тойота, Деу, Митсубиши, Фольксваген, Шкода и других.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.
КПП современной машины в своей обычной комплектации имеет 3 сальника:
- сальник первичного вала;
- сальник правого ШРУСа;
- сальник левого ШРУСа;
Однако в авто с задним или полным приводом количество сальников КПП может быть иным.
Основная функция сальников в автомобиле – предотвращение утечки трансмиссионного масла из картера КПП и препятствие попаданию в картер «коробки» грязи и пыли.
Чтобы заменить сальник коробки, предстоит снять приводные валы и демонтировать обе внутренние «гранаты» ШРУСа.
После этого сальник становится доступным для снятия с помощью специального съемника, который имеется в автосервисе на Энергетиков 39/2.
Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.
Главным признаком, указывающим на то, что пришла пора заменить сальник привода, является утечка масла из коробки передач.
В этом случае даже не обязательна подробная диагностика КПП в автосервисе в Перми. Можно смело выполнять замену.
Узнав цену на эту манипуляцию, многие владельцы ТС пытаются выполнить ее самостоятельно, не учитывая при этом многих важных правил.
- Во-первых, не обойтись без специального инструмента.
- Во-вторых, нужно грамотно и точно подбирать запчасти.
Прежде чем приобрести сальник, необходимо уточнить, на какую сторону он будет установлен. Дело в том, что разносторонние детали имеют разные направления насечек, по которым вытекает масло.
Если Вы собрались снизить стоимость замены сальника привода, выполнив операцию лично, стоит учесть следующее:
- в каталогах последняя цифра номера детали соответствует определенному сальнику (четная – правый, нечетная – левый);
- стрелка на внутренней стороне правого сальника указывает налево, соответственно, стрелка левого – направо;
- у некоторых производителей правый сальник имеет черную окраску, а левый – коричневую.
Зная такие несложные правила, приобрести нужные изделия и выполнить установку будет намного проще.
Вы можете купить сальник привода в нашем магазине.
Ремонт Трансмиссии. Замена сальников. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2020
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Сальник выбора передач (замена) | от | 400 | 400 | 400 | |
Сальник первичного вала (замена) при снятой КПП | от | 200 | 200 | 200 | |
Сальник первичного вала (замена) со снятием коробки | от | 2500 | 4700 | 4700 | |
Сальник полуоси (замена) | от | 650 | 850 | 850 | |
Сальник привода (замена) | от | 1100 | 1250 | 1250 | |
Сальник редуктора (замена) на снятом агрегате | от | 200 | 200 | 200 | |
Сальник привода (замена) | от | 1200 | 1250 | 1250 |