Ремонт МКПП в Перми
Ремонт механической коробки передач (МКПП) — трудозатратная операция. Для устранения неисправностей нужны специальные знания, опыт и оборудование.
Опытные автовладельцы стремятся вовремя заметить малейшие неполадки МКПП. Давайте вместе проанализируем вопросы о том, как заметить неисправность агрегата, к чему приводят ошибки при эксплуатации коробки, какой автосервис выбрать для устранения неисправности коробки переключения передач (КПП).
В современных автомобилях КПП – сложное, высокотехнологичное устройство. Замену и настройку элементов коробки невозможно выполнить без специального оборудования. Вот почему устранение серьезных неисправностей возможно только на профильной СТО.
Для увеличения срока службы МКПП, уменьшения стоимости ремонтных работ проводят периодический осмотр и диагностику МКПП. Рассмотрим признаки нештатной работы агрегата.
Ремонт МКПП
Симптомы поломки КПП
Средний ресурс механической коробки передач на бюджетных автомобилях порядка 140 000 - 200 000 км.
Этот ресурс можно значительно увеличить, если не перегружать автомобиль, менять масло по графику в сервисной книжке. И все равно износ деталей неизбежен. В процессе эксплуатации требуются своевременная диагностика, иначе ремонт будет неизбежным. Наиболее частые симптомы:
- Вылетает передача при движении. Потребуется возможная замена кулисы, муфты, синхронизатора, подшипников или замена шестерни.
- Появился шуршащий шум при холостых оборотах. Нужно менять подшипник первичного вала.
- Удары в трансмиссии при поворотах. Если у вас переднеприводный автомобиль, то дифференциал выполнен в едином с КПП блоке. Толчки при поворотах — признак износа сателлитов в дифференциале. Их нужно менять.
- Гудит коробка переднеприводного автомобиля при сбросе нагрузки на трансмиссию в движении. Нужно менять подшипник дифференциала.
Если вы заметили при эксплуатации автомобиля перечисленные факты, сразу обращайтесь в автосервис. Подшипник или шестерня с износом могут рассыпаться и повредить другие детали. Тогда ремонт обойдется намного дороже, или потребуется покупать новую КПП.
Как продлить ресурс работы МКПП
Увеличить пробег автомобиля до ремонта КПП можно. Для этого нужно выдерживать плавный режим движения в городе. Избегать ошибок при переключении передач. Не эксплуатировать автомобиль с неисправным сцеплением.
Если у вас полноприводный джип, старайтесь ставить все колеса одного размера. Следите за износом протектора, меняя пары между собой. Используйте полный привод на скользкой или рыхлой поверхности.
Нелишним будет следить за уровнем трансмиссионного масла в коробке. Меняйте масло каждые 60 000 км или чаще.
При обнаружении симптомов износа КПП обращайтесь в профильную СТО.
Ремонт коробки передач в сервисе
Не все автосервисы могут ремонтировать коробки передач. Если вы заехали на СТО и вам предложили поменять коробку на новую, не спешите с выводами. Найдите специалистов, которые хорошо знают трансмиссию такой как у вас модели автомобиля.
Как правило, диагностика неисправности бесплатна в случае последующего ремонта. Сложный ремонт осуществляют специалистом. Меняют изношенные детали, устраняют неисправности.
После установки отремонтированной коробки передач на автомобиль проверяют работоспособность агрегата в движении.
Если выполнены все рекомендации мастера, коробка прослужит еще долго.
Ремонт КПП цена
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Коробка передач МКПП (ремонт) при снятом агрегате | от | 2500 | 4500 | ||
Коробка передач МКПП (с/у) | от | 2300 | 4500 | ||
Масло в МКПП (замена) | от | 450 | 650 | ||
Пыльник выбора передач (замена) | от | 350 | 350 | ||
Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке | от | 200 | 250 | ||
Сцепление (прокачка) | от | 350 | 650 | 650 | |
Сцепления (регулировка) | от | 250 | 300 | 300 | |
Сцепления (замена) | от | 2500 | 3500 | 4000 | |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 300 | 300 | 300 | |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | однорядный | от | 2500 | 3700 | 5000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | V-образный | от | - | 6000 | 6000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | оппозитный | от | - | 6000 | 6000 |
Сальник выбора передач (замена) | от | 400 | 400 | ||
Сальник первичного вала (замена) при снятой КПП | от | 200 | 200 | ||
Сальник первичного вала (замена) со снятием коробки | от | 2500 | 4700 |
Примеры наших работ: Ремонт МКПП на Форд Фокус
Примеры наших работ: Ремонт КПП Volkswagen Passat B6