г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2

Ремонт КПП, трансмиссии

Когда нужно менять сцепление

Когда нужно менять сцепление

Сцепление - это неотъемлемая часть трансмиссии автомобиля.
Этот важный механизм, специально создан для передачи момента кручения и одновременного погашения возникающих крутильных колебаний, с кратковременным разъединением трансмиссии от маховика мотора.

То есть в процессе движения этот узел отвечает за правильное и своевременное взаимодействие двигателя и коробки передач автомобиля, а также отвечает за плавность хода при начале движения.

В любом агрегате автомобиля периодически возникают неисправности. Механизм сцепления не является исключением.

Перечень возможных неисправностей сцепления

Все возникающие неисправности механизма сцепления по форме их проявления можно разделить на следующие категории:

  • пробуксовка автомобиля;
  • появление рывков в момент начала движения с места и при движении как вперёд, так и задним ходом;
  • при включении сцепления возникает эффект неполного включения;
  • включение сцепления происходит очень резко, рывком;
  • в момент нажатия и отпускания педали сцепления слышен резкий шум и скрежет;
  • после начала работы механизма сцепления в салоне чувствуется неприятный запах.

Причины возникновения неисправностей сцепления

Пробуксовка сцепления сначала проявляется только в момент включения повышенных передач, а со временем этот эффект проявляется и на пониженных передачах.
Также пробуксовка обнаруживается в момент движения автомобиля на подъём или при ускорении на ровной дороге. То есть, число оборотов двигателя резко возрастает, а скорость не растёт.
Сущность этой неисправности заключается в следующем, при полностью включённом механизме сцепления диски постоянно проскальзывают и не выполняют свою функцию.

Появление рывков проявляется в отсутствии плавного хода автомобиля не зависимо от условий движения.
Причиной этого явления также служит изношенность самих дисков или неисправность механизма их подключения.

Неполное выключение механизма сцепления в момент включения передачи. В этот момент слышен резкий треск шестерёнок в коробке передач. То есть это говорит о том, что не произошло полного отсоединения двигателя и коробки передач.
При отпускании педали происходит резкое включение сцепления.
В результате не удаётся плавно тронуться с места. В этот момент резко возрастают нагрузки на все механизмы трансмиссии. Причинами данной неисправности также служат изношенные или деформированные диски сцепления, или выход из строя подшипников механизма подключения.

Появление шума в момент включения сцепления чаще всего вызвано износом подшипников в системе включения сцепления.
Все неисправности, связанные с неправильной работой дисков сцепления, могут сопровождаться неприятным запахом в салоне.

Методы и последовательность ремонта и устранения неисправности.

Ремонт механизма сцепления заключается в замене отдельных элементов.

Если это невозможно, то осуществляют замену всего механизма.
Для выявления неисправных деталей необходимо выполнить следующие операции:

  • провести диагностику всего механизма сцепления в сборе;
  • проанализировать полученные данные и выявить неисправную деталь;
  • произвести замену дефектной детали ведомого механизма;
  • если необходимо заменить саму корзину сцепления;
  • провести конечную регулировку, всего механизма сцепления и отрегулировать величину свободного хода педали сцепления.

Возможные последствия после некачественного ремонта сцепления

Если неисправности в механизме сцепления устранить не качественно, на дороге автомобиль скоро проявит себя с нехорошей стороны.
Он начнёт непроизвольно дёргаться, буксовать в самые неожиданные и неподходящие моменты.
Не сможет набрать нужную скорость, даже если этого необходимо, например, быстро завершить начатые перестроения, завершить обгон или при попытке уйти от столкновения.

Всё это может привести к созданию аварийной обстановки с самыми тяжёлыми последствиями.

Ремонт трансмиссии. Сцепление. Прайс на услуги автосервиса

Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Сцепление (прокачка)   от 350 650 650
Сцепления (регулировка)   от 250 300 300
Сцепления (замена)   от 2500 3500 4000
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке   от 300 300 300
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки однорядный от 2500 3700 5000
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки V-образный от - 6000 6000
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки оппозитный от - 6000 6000
Трос сцепления (замена)   от 350 400  
Трос сцепления (с/у)   от 350 400  
Пыльник выбора передач (замена)   от 350 350  
Выжимной подшипник (с/у) при снятой коробке   от 200 250  

Примеры наших работ: Замена сцепления на Форд Фокус

 

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.

Наш адрес

Автосервис «ТРАЕКТОРИЯ»
г. Пермь, ул. Энергетиков, 39/2

Мы в соцсетях

Запись на сервис