
Замена передних сайлентблоков
Наш автосервис оказывает услуги по замене сайлентблоков.
Этой детали автолюбители часто не придают особого значения.
При этом они не знают, или не учитывают, что эксплуатация подвески с неисправными сайлентблоками влечет в дальнейшем дорогостоящий ремонт.
В отдельных случаях может стать причиной ДТП.
Сайлентблок — деталь рычага подвески автомобиля.
Представляет собой неразборный резинометаллический шарнир, состоящий из двух втулок: внешней и внутренней, промежуток между которыми заполнен эластомером (полиуретаном или резиной), а так же плавающий и без наружной втулки.
Его основное назначение — гашение колебаний, возникающих в подвеске автомобиля или двигателя при движении.
Признаки неисправности сайлентблоков
Сайлентблоки испытывают постоянное механическое воздействие, постепенно изнашиваются. При движении на их поверхность попадает грязь, содержащая химикаты, горюче-смазочные компоненты, приводящие к растрескиванию резиновой прослойки.
Состояние российских дорог требует замены сайлентблоков при пробеге авто в 50 и больше тысяч километров, хотя рассчитаны на 100 тысяч.
Косвенными признаками износа или неисправности шарнира могут служить некоторые симптомы:
- отклонение в траектории движения автомашины на большой скорости: её ведет в сторону;
- ощущение «ватного» руля: задержка реакции при повороте рулевого колеса;
- появление писка или скрипа под днищем авто;
- неравномерный износ покрышек.
При появлении признаков неисправности сайлентблоков необходимо обратиться в автосервис.
Только тщательный осмотр и диагностика поможет выявить причину. Чаще всего износ резинометаллических шарниров выявляется в ходе технического обслуживания.
Неисправные сайлентблоки могут привести к тому, что автомобиль на скорости просто вылетит с дороги.
Шарниры влияют на износ покрышек. Несвоевременная их замена приводит к разрушению посадочных гнезд. В этом случае заменяется весь рычаг подвески.
Этапы замены сайленблоков
Диагностика
Чтобы выявить причину неисправности, автослесари имастера нашего автосервиса проводят диагностику. Она начинается с осмотра в СТО на автомобильном подъемнике или вибростенде. Предварительно узел отмывается от грязи. При осмотре выявляются дефекты эластомера: трещины, разрывы. Осматриваются втулки на предмет коррозии или разломов. Вручную проверяется люфт. Излишняя подвижность шарнира свидетельствует об износе.
Устранение неисправности
Сайлентблоки относятся к расходным материалам и не подлежат ремонту. Замена шарниров проводится блоком, чтобы избежать в дальнейшем неравномерного износа покрышек.
Важно правильно подобрать сайлентблок по размеру. Расхождение даже в пару миллиметров может сорвать запрессовку. Извлечение детали — сложный и трудоемкий этап замены. Для этого откручиваются и снимаются рычаги подвески. Удаление забракованных сайлентблоков требует специального оборудования и съемников, так как деталь плотно вклинена в посадочное гнездо.
После извлечения старых деталей посадочные места очищают от грязи. Шарниры смачиваются в мыльном растворе. Запрессовка проводится гидровлическим прессом. Затем устанавливаются демонтированные детали.
На заключительном этапе на стенде проверяется развал-схождение, который проводится при любом вмешательстве в подвеску. Все работы специалисты автосервиса выполняют с высоким профессионализмом и несут ответственность за качество предоставленной услуги.
Ремонт Ходовой части. Прайс замена рычага и сайлентблоков
Наименование | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Реактивные тяги (с/у) | от | 300 | 350 | |
Рычаг верхний (с/у) | от | 500 | 900 | 1000 |
Рычаг нижний (с/у) | от | 500 | 900 | 1000 |
Сайлентблок рычага (с/у) на снятом рычаге | от | 300 | 300 | 300 |
Сайлентблок подрамника (с/у) на снятом подрамнике | от | 500 | 500 | 550 |
Сайлентблок тяги (с/у) на снятой тяге | от | 250 | 250 |
Примеры наших работ: Замена сайленблока переднего рычага Lexus GS 300