
Регулировка ступичного подшипника. Замена подшипника ступицы.
Что лучше – неразборные и нерегулируемые подшипники передних ступиц или же разборные и регулируемые? Мнения тут разнятся.
Большинство автоспециалистов от разработчиков до испытателей поддерживают более безопасные неразборные подшипники.
Именно такие, в основном, и устанавливаются на современные легковые автомобили.
Их запрессовывают на заводах и рекомендуют их менять только в сборе со ступицей, что резко увеличивает их цену – ведь не секрет, что стоимость самого подшипника порой в несколько раз меньше, чем стоимость ступицы с подшипником в сборе.
Замена подшипника ступицы – лишь дело времени.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену подшипника ступицы и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.
Износ подшипников увеличивается ежедневно, при каждой поездке и волей-неволей настаёт тот момент, когда люфт подшипника уже не поддаётся регулированию, а эксплуатация автомобиля уже становится небезопасной и необходимо обратиться в проверенный качественный и недорогой автосервис.
Проверяется необходимость замены подшипника очень просто. Если гайка ступицы закручена полностью, а люфт не исчез.
Помните, что люфт будет только увеличиваться — а это уже прямая угроза Вашей жизни и жизням окружающих.
Все, кто владеет отечественной классической продукцией от ВАЗа (ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и более старыми моделями) хвастаются перед обладателями дешевизной замены этих узлов подвески.
Конструктивная особенность ступиц передних колёс возможных для регулировки заключается в том, что они вращаются на полуоси двух конусных, иначе говоря конических, подшипниках. А отличает такие конусные подшипники то, что на них можно (и нужно) установить расстояние свободного хода (люфт подшипника) между полуосью и ступицей путём прижимания друг к другу внешней и внутренней обойм подшипника.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса — это не простое «затягивание гаек», как может показаться с первого взгляда.
Основная ошибка тех, кто делает эту операцию самостоятельно и на глазок в том, что при слабом усилии подшипник быстро развалится и долго не прослужит, при более сильном затягивании появится излишнее тормозящее усилие на вращение колеса, а подшипник будет перегреваться и опять же скоро выйдет из строя, а колесо «заклинит».
Ещё одно правило: при каждой регулировке рекомендуется, а при замене подшипника ступицы обязательно нужно менять ступичную гайку.
Ведь для фиксации гайки в определённом положении нужно заклёпывать буртик. Если же буртик несколько раз был отогнут и загнут, то нет никакой гарантии, что гайка будет удерживать именно то расстояние, которое необходимо подшипнику.
В нашем автосервисе мы качественно заменим подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ.
Также у нас есть необходимое оборудование и опыт для выпрессовки и последующей запрессовки подшипника в нерегулируемых ступицах.
Конечно – прежде всего необходимо провести тщательную диагностику и ступиц и подвески.
На что необходимо обращать внимание при замене подшипников ступицы:
- степень затяжки гайки ступицы специальным инструментом;
- состояние смазки подшипников – влияет на ресурс работы;
- состояние гайки ступицы – влияет на безопасность
Не нужно жалеть смазку при замене.
Простейший проверенный «Литол-24» стоит недорого, но способен обеспечить долгую эксплуатацию подшипника, ведь кроме функции смазки он будет выполнять и функцию отвода тепла от трущихся частей.
Ремонт Ходовой части. Прайс подшипник ступичный регулировка
Наименование | Отечественные | Иномарки седан | |
Подшипник ступичный регулировка | от | 300 | 300 |