Замена сальника распредвала
Сальник представляет собой уплотнение, удерживающее масло, препятствующее его протеканию из-под подвижных элементов мотора.
Сальники изготавливают из маслостойких, износостойких материалов.
Каким бы надежным ни был материал, под воздействием постоянного трения, высоких температур данное уплотнение постепенно разрушается, теряет свои свойства.
В результате — необходимость заменить сальник распредвала ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Энергетиков 39/2.
Всем автомобилистам приходится периодически оплачивать услуги по ремонту двигателя.
Это связано с тем, что многие из его деталей нуждаются в ремонте и замене гораздо чаще, чем сам двигатель.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.
Каким бы надежным не был двигатель, ресурс отдельных его частей не так уж велик.
В первую очередь это касается различных сальников и прокладок.
Их замена должна производиться в соответствии с указаниями производителя или же при ухудшении эксплуатационных свойств. В обоих случаях подобные процедуры следует проводить регулярно.
Сальники — очень важный элемент, при даже небольшом смещении которого происходит масляная течь. Считается, что замена сальника распредвала в автосервисе в Перми, стоимость которой позволяет выполнять процедуру своевременно, должна осуществляться не реже раза в три года. Но данная периодичность изменяется, к примеру, при внеплановом ремонте инжекторного двигателя, при обнаружении течи масла.
Какими бы ни были цены замены сальника распредвала, лучше вовремя выполнить его замену, чем впоследствии ставить двигатель на капремонт. Нередко течь масла может провоцироваться не изнашиванием сальника распредвала, а являться сигналом других серьезных неполадок.
Поэтому, чтобы выполнить работу качественно, обезопасить себя от неприятностей, стоит воспользоваться услугами автосервиса на Нагорном.
Замена сальников. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Ремонт двигателя | |||||
Сальник (замена) | 300 | 300 | 300 | ||
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 8 клапанов | однорядный | от | 1500 | 3100 | 3500 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ 16 клапанов | однорядный | от | 1800 | 3500 | 4500 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ | однорядный | от | 1800 | 3500 | 4500 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ | V-образный | от | - | 8000 | 8000 |
Сальник распред. вал (замена) со снятом ГРМ | оппозитный | от | - | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке | от | 300 | 300 | 300 | |
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ | от | 300 | 300 | 300 | |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов | от | 1700 | 3500 | ||
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов | от | 1500 | 2500 | ||
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ | однорядный | от | 1500 | 2500 | 3500 |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ | V-образный | от | - | 5000 | 6000 |
Сальник коленвала передний (замена) цепи | V-образный | от | - | 1500 | 1500 |
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ | оппозитный | от | 1500 | 1500 | |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | однорядный | от | 2500 | 3700 | 5000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | V-образный | от | - | 6000 | 6000 |
Сальник коленвала заднего (замена) со снятием коробки | оппозитный | от | - | 6000 | 6000 |