Замена поршневых колец
К замене поршневых колец прибегают тогда, когда они находятся в состоянии сильного износа.
Иногда при осуществлении ремонта двигателя или тюнинга также прибегают к подобной процедуре.
Что же из себя являют поршневые кольца и каково их устройство?
Поршневые кольца – это специальные небольшие кольца с маленьким затвором, составляющим всего несколько долей сотой части миллиметра.
При этом они аккуратно посажены в канавки.
Устройство таких колец состоит из следующих основных составляющих:
- верхнее кольцо компрессионное.
Сюда же входит и специальная вставка, выполненная из молибдена. Главное ее предназначение заключается в том, чтобы защищать деталь от преждевременного износа; - второе или нижнее компрессионное кольцо;
- маслосъемное кольцо.
Оно в свою очередь состоит из маслосъемной пластины, расположенной в верхней части детали, тангенциального расширителя и маслосъемной нижней пластины.
Существует 2 основные разновидности поршневых колец – компрессионные и маслосъемные.
Компрессионные кольца предназначены для получения необходимой плотности между стенкой цилиндра и поверхностью самого поршня, то есть они имеют функцию уплотителя. Здесь должен имеется небольшой зазор, который устраняет возможные негативные явления от несоответствия размера цилиндра с размером кольца.
Практическое применение компрессионные кольца получили на современных моделях автомобилей.
Как правило, их устанавливают всего два. В более старых машинах, выпущенных еще в прошлом веке, такие детали были установлены в количестве 5 штук.
Маслосъемные кольца предназначены для того, чтобы убирать лишнее моторное масло, очищая от него цилиндр.
Особенности эксплуатации таких составляющих состоят в том, что за счет усилия, кольцо оказывает немалое давление на стенки цилиндра и удаляет на его поверхности излишки масла по внутренним каналам.
Основные симптомы и причины поломки поршневых колец
Признаки, которые указывают на то, что поршневое кольцо находится в неисправном состоянии, следующие:
- значительное снижение компрессии двигателя;
- в холодную пору года тяжело запускается силовой узел.
Как правило, отчетливо это проявляется, если температура воздуха – 10 градусов и ниже; - больший расход масла.
Иногда можно почувствовать отчетливый запах горелого, исходящий из выхлопной трубы.
Причин, которые привели к такому результату, также может быть несколько. Это и частая эксплуатация автомобиля без необходимого предварительного прогрева двигателя, и применение дешевого моторного масла низкого качества.
Однако главным фактором, который крайне негативно сказывается на работе поршневых колец, является отложение нагара в самом двигателе.
Все это происходит из-за того, что моторное масло сгорая, забивает канавки в маслосъемных и компрессорных кольцах.
Как устранить последствия неисправности поршневых колец
Существует ряд способов, благодаря которым удается эффективно наладить работу поршневых колец.
Традиционный метод заключается в том, что изначально готовится смесь ацетона с керосина в равных пропорциях.
Далее выкручиваются все свечки в автомобиле и заливается указанный состав во все камеры сгорания.
После осуществления этого действия двигатель должен в течении нескольких часов «откиснуть». Затем все свечи ставятся на свое место, заводится двигатель. При этом машина на ровном участке дороги должна проехать на высокой скорости хотя бы 12-15 километров.
Во втором случае порядок и последовательность работ аналогична вышеописанному способу. Отличие заключается лишь в том, что в камеры сгорание заливается один керосин.
Еще одним способом, при помощи которого удается наладить работу поршневых колец, считается приобретения спецсредств.
К ним относятся RVS, LAVR. Они должны быть залиты в каждый из цилиндров в количестве от 50 до 70 грамм. При этом проворачивается коленчатый вал в обе стороны. По истечении определенного времени продуваются цилиндры и выбрасывается выпускной тракт с остатками спецсредств.
Если такие «безоперационные» методы не привели к должному эффекту, то рекомендуется провести замену поршневых колец. Данную операцию следуют проводить в условиях качественного и проверенного автосервиса, каким и является наш пермский техцентр. Это связано с тем, что при разборе узла может обнаружится необходимость заменить другие детали поршневой группы автомобиля, а это требует квалифицированного специалиста и специального оборудования.
Замена поршневых колец. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Кольца компрессионные (замена) без снятием двигателя - однорядный 8кл | однорядный | от | 10000 | 15000 | 18000 |
Кольца компрессионные (замена) без снятием двигателя - однорядный 16кл | однорядный | от | 12000 | 15000 | 18000 |
Кольца компрессионные (замена) со снятием двигателя - V образный | V-образный | от | - | 30000 | 30000 |
Кольца компрессионные (замена) со снятием двигателя - оппозитный | оппозитный | от | - | 30000 | 30000 |
Примеры наших работ: Ремонт двигателя G4KE KIA Sorento