г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2

Ремонт двигателя автомобиля

Когда нужно менять коленчатый вал (коленвал)

Когда нужно менять коленчатый вал (коленвал)

Коленчатый вал или иначе, коленвал – важный элемент поршневого двигателя. Его функция сводится к передаче крутящего момента от силового агрегата к коробке передач, и далее на полуось или кардан.
Это не дешевый и в то же время достаточно надежный узел, так как при изготовлении задействуют высокопрочный материал – легированную сталь. Вал находится внизу силового агрегата и защищен картером, которым заполнен моторным маслом.

Коленвал – наиболее нагруженная часть двигателя. Поэтому не редки случаи поломки и выхода из строя этого не простого в ремонте узла.

Основными причинами, приводящими к неисправностям и износу коленвала, являются: отсутствие надлежащего контроля уровня масла в двигателе и продолжительная работа силового агрегата на повышенных оборотах.

При превышении допустимого износа коленчатого вала, мотор не в состоянии развить максимальную мощность, давление масла, в таком случае, остается пониженным даже при штатных оборотах. Для недопущения заклинивания, этот элемент снимается, производится дефектовка и последующий ремонт.

Износ коленвала характеризуется возникновением следующих симптомов:

  • - загорание значка контроля давления масла в виде «масленки».
    Свидетельствует о низком давлении масла;
  • - металлический стук во время работы мотора на средних и повышенных оборотах.
    Частота увеличивается с увеличением числа оборотов маховика;
  • - заклинивание и прекращение работы ДВС.
    Источником первого и второго симптома служит диаметральный износ элементов коленчатого вала. Между вкладышем и поверхностью шейки образуется увеличенный зазор, что ведет к падению давления моторной смазки. При последующем расширении зазора не исключено биение вала, вызывающего ощутимый стук в двигателе.

Последний признак свидетельствует о критическом состоянии узла.
Всего незначительная доля коленвалов пригодна к восстановлению после заклинивания двигателя. В основном потребуется его замена. Для замены коленвала в Перми стоит обратиться в наш автосервис.

Так как кривошип представляет собой конструкцию из множества деталей, его восстановление не стоит проводить самостоятельно, а доверить специализированному СТО и квалифицированному специалисту – автослесарю. Качественный ремонт предполагает наличие специальных станков высокой точности и профессионального инструмента.

Перед началом выполнения работ по восстановлению коленвала, проводится диагностика и проверка всех сопряженных узлов и механизмов двигателя.

Возможны следующие действия по ремонту:

  • шлифовка коленвала и поверхности под сальником;
  • рихтовка, при наличии существенных дефектов;
  • полировка шеек и поверхности для упорных полуколец;
  • восстановление шкива;
  • очистка масляных каналов и замена заглушек;
  • замена подшипников;
  • балансировка;

Для самостоятельного ремонта коленчатого вала, необходимо досконально изучить, и ознакомится с внутренним устройством агрегата и его особенностями.

Замена коленвала. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019

Наименование Тип двигателя   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Коленвал (шлифовка)   от 3000 3500 3500
Коленвал (замена) однорядный 8 клапанов 8 клапанов от 12000 13000 15000
Коленвал (замена) однорядный 16 клапанов 16 клапанов от 12000 13000 15000
Коленвал (замена) однорядный однорядный от 12000 13000 15000
Коленвал (замена) V-образный V-образный от - 25000 25000
Коленвал (замена) оппозитный оппозитный от - 30000 30000

 

В случае возникновения вопросов отправьте заявку.

Мы свяжемся с Вами и всё подробно расскажем.

Наш адрес

Автосервис «ТРАЕКТОРИЯ»
г. Пермь, ул. Энергетиков, 39/2

Мы в соцсетях

Запись на сервис