
Капитальный ремонт двигателя в Перми
Двигатель внутреннего сгорания или сокращённо ДВС – сложный механизм, преобразующий химическую энергию поступающего топлива в механическую работу, таким образом, приводя транспортное средство в движение. Как и любое технически сложное устройство двигатель имеет свой ресурс, после выработки которого, требуется либо его полная замена, либо, капремонт двигателя.
Многие ошибочно полагают, что реабилитация «сердцу» автомобиля требуется только после определённого количества тысяч километров и искренне удивляются, почему агрегат с относительно небольшим пробегом приходит в негодность.
Что может вызвать проведение капитального ремонта автомобиля?
- Несвоевременная замена моторного масла. Не все автовладельцы задумываются о том, что постоянна езда на расстояние менее десяти километров, движение в городских пробках и тяжёлых погодных условиях снижают интервал замены масла с прописанных в руководстве по эксплуатации 15 тысяч километров до 8-10 тысяч.
- Некачественное топливо.
- Периодически долгая работа автомобиля на холостом ходу.
Об этом факторе, почему-то очень часто забывают, а зря. Заведенный двигатель, даже стоя на месте всё равно работает и потребляет топливо, а значит пусть и минимальный, но идёт процесс износа.
Капитальный ремонт двигателя
Так или иначе, но когда-то момент полной выработки ресурса двигателя наступит, обычно об этом свидетельствуют следующие симптомы:
- Высокий расход масла.
За норму берется расчёт, если за временной интервал от замены до замены потребовалось долить более одного литра масла. - Дымный выхлоп.
- Нагар на свечах зажигания. Любой цвет нагара кроме светло-серого говорит об отклонениях в работе двигателя.
- Неравномерная работа на холостом ходу.
- Повышенные потребление топлива.
- Падение мощности.
- Перегрев ДВС.
Бытует еще одно распространенное заблуждение, что капитальный ремонт двигателя заключается в замене поршневых колец и прогоревших клапанов.
По факту капиталка двигателя – это целый комплекс мероприятий, направленных на восстановление исходных характеристик двигателя. Явным показателем высококачественного ремонта является пробег после ремонта минимум в 100-150 тысяч километров.
Капитальный ремонт двигателя - этапы ремонта
Этапы качественного, капитального ремонта двигателя, включают следующие шаги:
- В подготовительные работы входит:
- Снятие двигателя с автомобиля.
- Полная разборка с комплексной внешней и внутренней мойкой всех узлов и агрегатов.
- Осмотр и дефектовка деталей с применением специальных измерительных приборов (микрометр, нутрометр и так далее).
- Ремонт блока цилиндров:
- Расточка блока цилиндров с последующим нанесением мелкоструктурных насечек для удержания масляной плёнки.
- Восстановление посадочного места под коленчатый вал в блоке цилиндров.
- Прочистка каналов масляной системы.
- Ремонт коленвала, который подразумевает шлифование под точные размеры коренных и шатунных шеек.
- Ремонт головки блока цилиндров:
- Замена опорной поверхности, к которой примыкает клапан в закрытом положении.
- Замена клапанов.
- Сварка с последующим процессом шлифования.
- Замена распределительного вала, компенсаторов и рокеров.
- Прочистка систем охлаждения, подачи масла и прочих.
- Замена износившихся уплотнительных колец.
- Процесс обратной сборки.
Для облегчения процесса, сборку производят на специальном верстаке, позволяющем вращать агрегат вокруг своей оси. Важно обратить особое внимание на соответствие заводским нормам всех зазоров и правильно установить шатуны, поршни, а также отрегулировать натяжение ремней. - Обкатка и установка.
После того, как процесс сборки силового агрегата завершён, проводится холодная обкатка двигателя на холостом ходу, которая позволяет провести визуальный осмотр на предмет потеков технологических жидкостей и возможных недочётов в проделанной работе. Затем с помощью специального оборудования проводиться диагностика и регулировка всех систем двигателя.
Капитальный ремонт двигателя цена
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Двигатель (с/у) | от | 8000 | 10000 | 15000 | |
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | - | 27000 | 27000 |
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/у | однорядный | от | 18000 | 24000 | |
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у | оппозитный | от | - | 30000 | |
Двигатель дизельный (ремонт) капитальный со с/у | V-образный | от | - | 33000 | 40000 |
На последнем этапе, когда мастер удостовериться что ДВС работает в штатном режиме производиться его монтаж обратно в подкапотное пространство с последующим подключением навесного оборудования и заливкой технологических жидкостей.
Подводя итог, стоит сказать, что капитальный ремонт двигателя – технически сложный процесс, требующий кроме опыта и знаний еще специального оборудования, без которого качественно осуществить реанимацию «сердца» автомобиля просто не возможно.
Примеры наших работ: Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage
Примеры наших работ: Ремонт двигателя Ford Focus 1,8
Примеры наших работ: Капитальный ремонт двигателя Ford Kuga