Ремонт блока цилиндров
Головка блока цилиндров является сложной конструкцией, причин, вызывающих её неисправность, довольно много. Ремонт блока цилиндров ответственная работа и мы ее выполняем быстро и качественно.
Для того, чтобы точно установить, что же произошло, определить, нужно ли проводить ремонт головки блока цилиндров в автосервисе в Перми, необходимо произвести её внимательный визуальный осмотр.
В первую очередь внимание обращается на состояние деталей газораспределительного механизма, степень их эксплуатационного износа.
Опытные специалисты автосервиса на Энергетиков 39/2 знают, что одним только осмотром ограничиваться нельзя, ведь на самом корпусе головки, который наиболее подвержен высоким нагрузкам тоже могут быть разного рода повреждения, при наличии которых необходим ремонт головки блока цилиндров ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген.
Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.
Наиболее часто встречающейся проблемой, для устранения которой приходится проводить ремонт головки блока цилиндров в автосервисе на Нагорном, является образование трещин.
Дизельные двигатели больше подвержены таким повреждениям. Чаще всего трещины возникают в области форкамеры, между сёдлами выпускных и впускных клапанов.
Появление трещин приводит к значительному уменьшению прочности, ослаблению посадки деталей, которые запрессованы в саму головку (направляющие втулки клапанов, форкамеры, сёдла клапанов), возможно также нарушение герметичности каналов системы смазки, охлаждения – они тоже проходят внутри головки. Поэтому даже малейшие трещины следует своевременно выявлять и осуществлять ремонт головки блока цилиндров.
Поможет определить наличие проблемы в головке блока цилиндров такой совет: обращайте внимание на жидкость, которая находится системе охлаждения.
Если в расширительном бачке данной системы обнаруживаются следы моторного масла или присутствует запах отработанных газов – вскоре Вам придётся потратиться на ремонт головки блока цилиндров.
Причина может заключаться как в изношенной прокладке, так и в появлении пока ещё незаметной трещины в головке.
Если такие явления оставить без внимания, то по мере расширения трещины будут увеличиваться и проблемы, а, соответственно, и сумма, которую придётся потратить на ремонт головки блока цилиндров.
Ремонт ГБЦ. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2019
Наименование | Тип двигателя | Отечественные | Иномарки седан | Джип Кроссовер | |
Ремонт двигателя | |||||
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 4000 | 4000 | 6000 |
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 3500 | 3500 | |
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный | V-образный | от | 4000 | 4000 | 6000 |
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядный | однорядный | от | 3500 | 3500 | |
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный | оппозитный | от | - | 8000 | 8000 |
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный | от | 8000 | 10000 | 14000 | |
Головка блока (с/у) однорядный | от | 5000 | 8000 | 8000 | |
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у | от | 3500 | 5000 | ||
Фрезеровка ГБЦ | от | 1500 | 1500 | 1500 | |
Шлифовка ГБЦ | от | 1000 | 1000 | 1000 | |
Замена седла клапона | от | 900 | 900 | 900 | |
Клапан (притирка) за 1 шт | от | 150 | 150 | 150 | |
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов | 16 клапанов | от | 3500 | ||
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов | 8 клапанов | от | 1100 | 1200 | |
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов | 16 клапанов | от | 6000 | 8000 | 8000 |
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов | 8 клапанов | от | 5000 | 5000 | |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный | V-образный | от | - | 10000 | 10000 |
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядный | однорядный | от | - | 10000 | 10000 |
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный | оппозитный | от | - | 15000 | 15000 |