Ремонт стартера в Перми
Ремонт стартера в Перми. Стартер – важный агрегат, который наиболее мощно потребляет электрический ток в машине.
Он служит для комфортного запуска двигателя и является особым узлом электрической системы автомобиля.
Выход из строя этой детали становится неприятным сюрпризом для автовладельцев.
В соотношении с покупкой новой запчасти, ремонт является более выгодным, хоть и ничем не уступает по надежности приобретению новых комплектующих (про замену стартера смотрите тут ).
Ремонт стартера в Перми - Диагностика
Проведение диагностики на снятом стартере обычно делается бесплатно в автосервисе на Нагорном.
Также в стоимость ремонта будут включены работы по выявлению неисправностей, манипуляции по ремонту и замене вышедших из строя деталей, стоимость новых комплектующих, работы по установке агрегата в штатное положение.
Выбор запасных частей будет зависеть от производителя стартера, а цена их существенно отличаться.
Заказывая в специализированном автосервисе на Энергетиков 39/2 ремонт стартера можно гарантировано получить выгодное преимущество перед покупкой нового стартера.
Цена восстановленного надежного агрегата с продленным сроком эксплуатации оказывается вполне привлекательной.
Таким образом, ремонт стартера цена и гарантия на работы являются экономически выгодными.
- Замена втягивающего реле стартера;
- Замена щеточного узла;
- Замена приводной шестерни (бендикса);
- Замена направляющих втулок.
Вы можете купить стартер в нашем магазине.
Ремонт стартера в Перми - Причины и признаки неисправности
1) Не включается стартер.
Могут быть нарушенными контактные соединения, что-то оборвалось в цепях стартера либо причина в коротком замыкании. Кроме того, может внутри тягового реле возникла неполадка.
2) Щелчки при запуске стартера.
Причиной может стать разряженный аккумулятор, ослабление контактов в стартерной цепи либо неисправность обмотки тягового реле.
3) При включении стартера якорь не вращается, а если вращается, то медленно
Такое происходит в основном из-за разряженного аккумулятора. Кроме того, причинами могут быть сгоревшие контакты тягового реле, нарушения контактных соединений, грязный коллектор, старые щетки, также может в обмотках произошло замыкание.
4) Замок зажигания заедает в положении Старт.
Бендикс (шестеренка) не выходит из сцепления с маховиком. Заведенный мотор раскручивает стартерный якорь до больших оборотов. Из-за этого стартер быстро сгорает.
5) Постоянно происходит залипание в замке зажигания.
Стартер продолжает работать, когда двигатель уже завелся. В этом случае нет смысла ремонтировать стартер – он будет ломаться постоянно.
6) Стартер быстро изнашивается
При запуске двигателя частота вращения якоря стартера достигает полутора тысяч оборотов в минуту. Лишняя пара секунд его работы означает лишние 5-6 тысяч оборотов. При этом быстрее исчерпывается ресурс щеток, втулок, вилки, бендикса, коллектора.
7) После запуска двигателя стартер не выключается.
Спекание контактов в тяговом реле, неполадки в муфте свободного хода стартера.
8) При включении якорь стартера вращается, однако маховик по-прежнему неподвижен.
Повреждения шестерни привода, зубьев маховика, неполадки в работе рычага, ослабление крепления картера сцепления к стартеру, пробуксовка муфты хода привода, неполадки с поводковым кольцом.
9) Стартер теряет мощность в прогретой машине.
Потеря напряжения работающего стартера происходит в следующих местах:
- Крепежные болты;
- Посадочные места крепления;
- Под целой оплеткой – прогнившие силовые провода;
- Окисленные места спрессовки проводов с контактными клеммами;
- Ржавые крепежные шайбы и гайки.
Ремонт стартера в Перми - Цена
Цену работ Вы всегда можете уточнить у специалиста автосервиса "Траектория" по телефону +7 (982) 487-89-68