Ремонт и замена стартера

Замена стартера ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген осуществляется, если ремонт комплектующего узла нецелесообразен.

Зачастую это бывает в тех случаях, когда чрезмерно износились втулки шеек вала якоря и подшипников.
Такой результат –замена стартера

последствие несвоевременного техобслуживания агрегата, его частые перегревы, запуск при работающем двигателе, неисправные контакты на замке зажигания, езда на «стартере».

При возникновении проблем с узлом его необходимо отремонтировать или заменить.
Специалисты рекомендуют производить замену стартера автомобиля в автосервисе в Перми, стоимость услуги позволяет не тратить свободное время на гаражный ремонт.

Узнать, что пришло время осуществить ремонт или замену стартера (цены на данные услуги в автосервисе на Леонова варьируются в доступных для автообладателей пределах сегодня), можно по следующим признакам, указывающим на неисправную работу узла:

  • не крутит стартер;
  • сложный запуск мотора;
  • шумы и стуки в процессе работы агрегата;
  • низкая частота вращения при запуске коленвала;
  • превышение допустимых показателей снижения напряжения в цепи и потребления тока стартером при запуске мотора.

стартер

Перечисленные дефекты — первые симптомы, указывающие на потребность ремонта или замены стартера авто.

Стоимость нового узла иногда дешевле, чем ремонт старого, поэтому прежде чем настаивать на замене комплектующих деталей, необходимо просчитать возможные финансовые затраты.

Чтобы предупредить поломки, следует регулярно в положенный срок (40 тыс. км пробега) выполнять обслуживание стартера в автосервисе на Нагорном.

Вы можете купить стартер в нашем магазине.

Причины и внешние признаки нарушения работы стартера:

        1) Не включается стартер.

        Могут быть нарушенными контактные соединения, что-то оборвалось в цепях стартера либо причина в коротком замыкании. Кроме того, может внутри тягового реле возникла неполадка.

        2) Щелчки при запуске стартера.

        Причиной может стать разряженный аккумулятор, ослабление контактов в стартерной цепи либо неисправность обмотки тягового реле.

        3) При включении стартера якорь не вращается, а если вращается, то медленно

        Такое происходит в основном из-за разряженного аккумулятора. Кроме того, причинами могут быть сгоревшие контакты тягового реле, нарушения контактных соединений, грязный коллектор, старые щетки, также может в обмотках произошло замыкание.

        4) Замок зажигания заедает в положении Старт.

        Бендикс (шестеренка) не выходит из сцепления с маховиком. Заведенный мотор раскручивает стартерный якорь до больших оборотов. Из-за этого стартер быстро сгорает.

        5) Постоянно происходит залипание в замке зажигания.

        Стартер продолжает работать, когда двигатель уже завелся. В этом случае нет смысла ремонтировать стартер – он будет ломаться постоянно.

        6) Стартер быстро изнашивается

        При запуске двигателя частота вращения якоря стартера достигает полутора тысяч оборотов в минуту. Лишняя пара секунд его работы означает лишние 5-6 тысяч оборотов. При этом быстрее исчерпывается ресурс щеток, втулок, вилки, бендикса, коллектора.

        7) После запуска двигателя стартер не выключается.

        Спекание контактов в тяговом реле, неполадки в муфте свободного хода стартера.

        8) При включении якорь стартера вращается, однако маховик по-прежнему неподвижен.

        Повреждения шестерни привода, зубьев маховика, неполадки в работе рычага, ослабление крепления картера сцепления к стартеру, пробуксовка муфты хода привода, неполадки с поводковым кольцом.

        9) Стартер теряет мощность в прогретой машине.

Потеря напряжения работающего стартера происходит в следующих местах:

  • Крепежные болты;

  • Посадочные места крепления;

  • Под целой оплеткой – прогнившие силовые провода;

  • Окисленные места спрессовки проводов с контактными клеммами;

  • Ржавые крепежные шайбы и гайки.

АКЦИЯ на услуги автоэлектрика СКИДКА 20%        

Стартер – важный агрегат, который наиболее мощно потребляет электрический ток в машине.
Он служит для комфортного запуска двигателя и является особым узлом электрической системы автомобиля. Выход из строя этой детали становится неприятным сюрпризом для автовладельцев.
В соотношении с покупкой новой запчасти, ремонт является более выгодным, хоть и ничем не уступает по надежности приобретению новых комплектующих.

ремонт стартера

Цена на ремонт стартера в перми будет зависеть от того, нужно ли будет производить снятие агрегата.

Проведение диагностики на снятом стартере обычно делается бесплатно в автосервисе на Нагорном.
Также в стоимость ремонта будут включены работы по выявлению неисправностей, манипуляции по ремонту и замене вышедших из строя деталей, стоимость новых комплектующих, работы по установке агрегата в штатное положение.
Выбор запасных частей будет зависеть от производителя стартера, а цена их существенно отличаться.
Заказывая в специализированном автосервисе на Леонова ремонт стартера можно гарантировано получить выгодное преимущество перед покупкой нового стартера.

Цена восстановленного надежного агрегата с продленным сроком эксплуатации оказывается вполне привлекательной. Таким образом, ремонт стартера цена и гарантия на работы являются экономически выгодными.

схема устройства стартера

Наш автосервис выполняет следующие работы по ремонту стартера:

  • Замена втягивающего реле стартера;
  • Замена щеточного узла;
  • Замена приводной шестерни (бендикса);
  • Замена направляющих втулок.

Вы можете купить стартер в нашем магазине.

Запишитесь на сервис

TOP