Замена троса привода КПП

Инженерная мысль не стоит на месте и благодаря новым разработкам постоянно появляются всё более совершенные автомобильные коробки переключения передач: как автоматические, так и механические.

Замена троса КПП в ПермиНесмотря на удобство коробок-автоматов, механические коробки не исчезают, а используются и совершенствуются.
Причин этой завидной популярности несколько. По сравнению с более сложными автоматическими аналогами, «механика» остается и наиболее простым в производстве, а следовательно — и дешёвым и что не говори — более надежным в работе и менее прихотливым в обслуживании.
В последние годы большинство КПП оснащаются тросовым приводом и это добавило четкости в переключении, малым ходом рычага и как результат — безопасности при вождении по сравнению с методом переключения «кулисой».

Очень часто в холодное время года водители замечают «замерзание» ручки КПП, когда передачи переключаются с усилиями.
Это вызвано прежде всего замерзшим густым маслом в коробке передач. Приходится давить на рычаг, он в свою очередь передаёт энергию на тросы, которые собственно и заставляют переключаться передачи. Нагрузка возрастает многократно. 

Трос механизма переключения передач (трос привода КПП) достаточно часто выходит из строя. Это связано, в первую очередь, с интенсивностью работы этой детали.

Замена троса привода КПП

Замена тросов привода коробки передач — не простая процедура. Ведь необходимо разобрать значительную часть салона, ведь практически всегда и сами тросы и их крепление проходит под центральной консолью, под печкой. Добавьте к этому не гнущийся слой шумоизоляции.
Отсутствие опыта в проведении подобных ремонтов может сыграть с любителем съэкономить злую шутку.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену троса привода КПП и ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.
Народная мудрость гласит, что разобрать всегда проще, чем правильно собрать.

В нашем автосервисе работают профессионалы авторемонта и имеются все необходимые инструменты и приспособления для качественной замены тросов переключения передач КПП. 

Самостоятельная диагностика путем внешнего осмотра тросов может ничего не дать, ведь трос находится в жестком защитном кожухе и проржавевший металл тросика никак не проявится на поверхности.

Даже если порван один трос, то здравый смысл подсказывает необходимость замены всех тросов механизма переключения. Только это будет гарантировать нормальную бесперебойную работу переключения ещё долгое время.

Запишитесь на сервис

TOP