Замена сальника коробки передач

Основная функция сальников в автомобиле – предотвращение утечки трансмиссионного масла из картера КПП и препятствие попаданию в картер «коробки» грязи и пыли.

По сути, сальник — это расходный материал, который в случае неисправности восстановлению и ремонту не подлежит.

замена сальника коробки передачПо этой причине, если он перестал справляться со своими задачами вследствие износа, механического повреждения, деформации, то мастеру остается лишь заменить сальник коробки передач, чтобы осуществить обслуживание КПП в автосервисе на Нагорном.

Также замена сальника КПП ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген осуществляется вместе с заменой ШРУСа.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.

Т.е., как только возникла необходимость в установке данного узла, готовят и новые сальники КПП. Это связано с тем, что сальник, единожды демонтированный, уже не сможет полноценно справляться со своим предназначением.

Чтобы заменить сальник коробки передач, предстоит снять приводные валы и демонтировать обе внутренние «гранаты» ШРУСа в автосервисе на Леонова.

После этого сальник становится доступным для снятия с помощью специального съемника. Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.

Вы можете купить сальник коробки в нашем магазине.

Запишитесь на сервис

TOP