Замена выжимного подшипника

Подшипник выключения сцепления, чаще называемый выжимным подшипником, предназначается для передачи от мотора к трансмиссии крутящего момента.

Основная нагрузка в моменты выключения и включения сцепления приходится именно на него, причем направлена эта нагрузка не только в радиальной, но в осевой плоскости. На большинстве автомобилей выжимные подшипники достаточно надежны, так что срок их службы нередко больше, чем срок службы остальных элементов сцепления.
Тем не менее, поломку исключить нельзя.

Заподозрить неисправность выжимного подшипника можно по звуку – если при нажатии на педаль слышится странный неприятный шум или свист, скорее всего, необходима замена выжимного подшипника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Нагорном.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену выжимного подшипника, ремонт трансмиссии (КПП, сцепления) в Перми.

Впрочем, точно определить причину по звуку нельзя, в любом случае потребуется диагностика сцепления в автосервисе на Леонова.

Для ответа необходимо знать, чем грозит неисправность выжимного подшипника ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген.
Если деталь заклинивает, то при нажатии на педаль сцепления подшипник прижимается к лапкам нажимного диска (корзины) и постепенно протирает их.

Некоторое время неисправность будет незаметна, однако затем подшипник протрет на поверхности корзины сцепления глубокие фаски, и агрегат начнет работать все хуже и хуже.
В итоге настанет момент, когда переключать передачи станет невозможно, и автовладельцу придется столкнуться с весьма дорогостоящими видами ремонта – заменой корзины сцепления или же с заменой сцепления в сборе.

Вы можете купить выжимной подшипник в нашем магазине.

Запишитесь на сервис

TOP