Причины и симптомы поломки дифференциала

Дифференциал — это один из важнейших узлов автомобиля, за которым нужен внимательный уход.
Этот элемент выполняет функцию, без которой автомобиль может запросто пойти в занос, когда колеса будут находиться на разных поверхностях. Именно он получает крутящий момент от двигателя автомобиля, и в дальнейшем распределяет между полуосями.

Сложная структура дифференциала — это главная причина, по которой владельцы авто не могут самостоятельно определить и устранить возможную поломку.

Следуя советам, которые будут описаны ниже, каждый автолюбитель сможет не только определить неисправность дифференциальных деталей, но и во время обратиться в наш автосервис для ремонта этого узла автомобиля.

Причины и симптомы поломки дифференциала

Дифференциал, вместе с коробкой передач, считается одной из самых надежных частей транспортного средства.
В большинстве случаев, причина их поломки заключается в достаточно длительной эксплуатации автомобиля.

Нарушение рекомендаций по замене масла также довольно популярная причина выхода из строя дифференциальных узлов. Поломка зачастую сопровождается появлением стуков и шумов в коробке передач, при резкой смене траектории движения автомобиля.

Также можно наблюдать течь масла из трансмиссии.
При появлении данных симптомов нужно провести разбор дифференциала и замену изношенных деталей.

Последствия при не устранении поломок дифференциала

Если не обратить внимание на симптомы поломки деталей дифференциала, то последствия будут выражены в поврежденных осях сателлитов.
Эти поломки поведут за собой износ всех деталей трансмиссии. Этот процесс будет выражен в следующем:

  • -Все узлы дифференциала будут смазываться некачественно.
  • -Рабочие узлы будут критически перегреваться.
  • -На всех деталях будут образовываться дефекты.

Последствия будут отображаться не только на целостности деталей и механизмов коробки дифференциала вместе, но также безопасное движение автомобиля будет под угрозой.
В большинстве случаев транспортные средства с неисправным дифференциалом теряют в управляемости. Также поломка может повлечь за собой деформацию деталей коробки передач и других связанных между собой узлов.

Методы, этапы устранения поломок дифференциала

Начинать ремонт дифференциала, так же как и его замену, нужно с отключения и демонтажа. После чего агрегат нужно разобрать на отдельные механизмы. Когда появится возможность осмотреть полностью все детали дифференциала. Нужно провести анализ целостности и пригодности каждого механизма. Опытные мастера выделяют следующие самые популярные дефекты:

  1. 1. Поврежденный подшипник.
    В данном случае ремонт невозможен и решить проблему можно только путем замены.
  2. 2. Зубцы шестерни изношены.
    Этот случай также подразумевает только полную замену данного узла. Если зубцы «слизаны» — восстановить их невозможно.
  3. 3. Шлицы, сателлиты, опорные шайбы имеют дефектные поверхности.
    Если изъяны незначительны можно проработать эти места наждачной бумагой. В случае значительных повреждений данных узлов требуется только полная замена на новые.

Исправность дифференциала на 100% - это очень важный критерий.

Ведь от состояния данного компонента ходовой части транспортного средства, будет зависеть уровень безопасности и надежность автомобиля.

Для того, чтобы вовремя предотвратить износ дифференциальных узлов, лучше всего проводить периодическую диагностику.
Это будет дешевле чем самостоятельно проводить замену изношенных механизмов.

Если пустить возникшую проблему на самотек, и вовремя не отремонтировать этот узел, который считается одним из самых дорогостоящих, то в дальнейшем владельцу эта неосторожность прилично «ударит» по карману.

Запишитесь на сервис

TOP