Замена сайлентблоков задней балки

Заменять сайлентблоки задней подвески следует, собственно, не так уж и часто. Как правило, если водитель приобретает авто с большим пробегом, а потом задается целью полностью отремонтировать заднюю подвеску.

Несвоевременная замена сайлентблоков задней или передней подвески может привести к потере управляемости автомобиля на высоких скоростях и возникновению аварийных ситуаций.

Соответственно, заменить необходимо все рычаги, а также сайлентблоки задней балки ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Леонова.
Осталось только разобраться в нюансах этой работы и узнать, как формируется цена замены сайлентблоков задней балки в автосервисе на Нагорном.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену салейнблоков задней балки и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

По замене сайлентблок задней балки может свидетельствовать:

  • скрип или характерный стук резины, возникающий в задней части авто;
  • потеря во время движения устойчивости задней оси, в частности, при прохождении поворотов;
  • неравномерное проявление износа задних колес
  • резкое усиление вибрации при движении может свидетельствовать об износе полиуретанового уплотнителя в резинометаллическом шарнире задних или передних рычагов;
  • износ резиновых вставок шарнира, который можно выявить в результате визуального осмотра.

Важный нюанс: сайлентблоки задней балки нельзя забивать кувалдой или молотком, а также стачивать (рабочие даже на некоторых СТО этим грешат). Не менее важно затягивать болты сайлентблоков, когда авто стоит на земле.

Вы можете купить сайлентблоки задней балки в нашем магазине.

Запишитесь на сервис

TOP