Ремонт ходовой части

Самая уязвимая система автомобиля – это его подвеска. Именно она принимает на себя почти всю энергию ударов от плохого дорожного покрытия.Неисправности ходовой части могут проявляться, как внезапно, к примеру после попадания автомобиля в яму, так и в течение некоторого времени.

Запишитесь на сервис

подвеска, неисправности подвески, ремонт подвески


Диагностика подвески — бесплатно! Ходовая часть особенно подвержена износу при постоянном движении по некачественным дорогам. Возникающие толчки и удары передаются на элементы подвески, которые испытывает переменные нагрузки значительной величины.

Запишитесь на сервис

диагностика подвески бесплатно, диагностика подвески, подвеска


Одним из важных элементов подвески, который обеспечивает плавность и ровность движения автомобиля, гася изъяны дорожного полотна, являются задние и передние амортизаторы (стойки амортизаторов).

Запишитесь на сервис

подвеска, амортизатор, замена амортизаторов


Опоры передних стоек и опорные подшипники подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении автомобиля по некачественному дорожному покрытию.

Запишитесь на сервис

подвеска, замена подшипника, опорный подшипник


Пружина подвески (задние и передние пружины) является конструктивным элементом амортизатора и оказывает непосредственное влияние на комфорт и безопасность движения за счет поддержания дорожного просвета и предотвращения повреждений деталей автомобиля при езде по неровным дорогам. 

Запишитесь на сервис

подвеска, замена пружины


 Сайлентблок представляет собой, грубо говоря, узел, состоящий из двух металлических втулок, объединенных резиновой прокладкой и обеспечивает амортизацию колебаний в местах стыковки деталей. Большая часть нагрузок в удар, полученных подвеской автомобиля, приходится именно на передний сайлентблок.

Запишитесь на сервис

замена сайлентблока, сайлентблок, подвеска


Ступица представляет собой элемент ходовой части автомобиля.В процессе эксплуатации ступица подвергается значительным механическим нагрузкам, поэтому замена подшипников ступицы является достаточно частой услугой в автосервисе.

Запишитесь на сервис

ступичный подшипник, замена подшипника, подшипник ступицы, подвеска


Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении.

Запишитесь на сервис

подвеска, замена шаровой опоры, шаровая опора


К основным деталям рычага относят шаровую опору, шаровой шарнир и сайлентблок. При эксплуатации автомобиля элементы рычага изнашиваются под воздействием интенсивных механических нагрузок. Использование неисправных передних и задних рычагов может нарушать устойчивость движения и управляемость автомобиля

Запишитесь на сервис

рычаг подвески, замена рычагов, подвеска


Если на Вашей автомобиле (класика ВАЗ) при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивные штанги ВАЗ), либо заменить реактивные тяги целиком.

Запишитесь на сервис

подвеска, замена тяг подвески


Стабилизаторы в машиностроении стали применяться сразу после выпуска автомобилей со скоростью выше 20 км в час. Конструкции для предотвращения кренов получили название стабилизаторы поперечной устойчивости.

Запишитесь на сервис

втулка стабилизатора, подвеска


Если при переезде неровностей на малой скорости в автомобиле слышен дребезжащий железный звук, то, скорее всего, из строя вышли стойки стабилизатора.

Запишитесь на сервис

стойка стабилизатора, подвеска


Привод переднего колеса всегда должен находиться в идеальном техническом состоянии. Даже незначительная поломка может привести к аварийной ситуации на дороге. 

Запишитесь на сервис

замена привода колес, подвеска


Стук или треск с одной из сторон при повороте руля – сигналы к тому, чтобы автовладелец безотлагательно поинтересовался, сколько стоит замена гранаты, и обратился на сертифицированный автосервис на Леонова для проведения ремонта.

Запишитесь на сервис

замена гранаты, замена шруса, ШРУС, подвеска


Согласно статистике, большинство неисправностей шарниров равных угловых ускорений вызывается не естественным износом их отдельных частей, а нарушением герметичности защитных кожухов обиходе – «пыльников») и иных элементов уплотнения.

Запишитесь на сервис

замена пыльника, ШРУС, подвеска


Балка заднего моста (задняя балка)  — это сварная конструкция из трубы, фланцев, кожуха для редуктора моста.Благодаря данной конструкции кузов не прикасается к мосту, обеспечивается плавность передвижения авто.

Запишитесь на сервис

замена задней балки, подвеска, задняя балка


Заменять сайлентблоки задней подвески следует, собственно, не так уж и часто. Как правило, если водитель приобретает авто с большим пробегом, а потом задается целью полностью отремонтировать заднюю подвеску.

Запишитесь на сервис

сайлентблок, замена сайлентблока, задняя балка


Ступица колеса представляет собой центральную часть шкипа, которая передает на колесо крутящий момент. Для этого используется вал со шпонкой. Одна из причин возникновения неприятностей — нехватка смазочного вещества. 

Запишитесь на сервис

ступица, замена ступицы


Автомобильные пыльники амортизаторов относятся к наиболее важным защитным элементам ряда ответственных систем машины, обеспечивая их абсолютную герметичность и препятствуя попаданию в механическую часть грязи, солей, влаги и иного дорожного мусора

Запишитесь на сервис

замена пыльника, пыльник амортизатора, амортизатор, подвеска


Подрамник — пространственный элемент структуры кузова, созданный для крепления узлов подвески, опор силового агрегата.

Запишитесь на сервис

замена подрамника, подвеска


В случае течи масла через сальник коробки передач, необходимо произвести замену сальника переднего привода (сальник привода левый, сальник привода правый).

Запишитесь на сервис

подвеска, сальник привода, замена сальника привода, замена сальника


Что лучше – неразборные и нерегулируемые подшипники передних ступиц или же разборные и регулируемые? Мнения тут разнятся.
Большинство автоспециалистов от разработчиков до испытателей поддерживают более безопасные неразборные подшипники.

Запишитесь на сервис

замена подшипника ступицы, подшипник ступицы, колеса


Характерные неисправности шкворневой  - это износ втулок и шкворня-оси, разрушение опорного подшипника. Первым признаком является разный износ передних шин. Если развал-схождение выполнялся регулярно, то вероятнее всего изменились углы наклона шкворней. Проблема решается регулировкой. Диагностику и ревизию шкворневой подвески следует выполнять при появлении более серьезных симптомов...

Запишитесь на сервис

неисправности подвески, ступица, замена ступицы, развал-схождение, колеса, замена шкворней, замена шкворня


Качественный ремонт подвески ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген не может быть проведен без точной диагностики в автосервисе на Нагорном.

Только профессиональная диагностика ходовой и квалифицированный персонал может уберечь владельца автомобиля от ненужных затрат.

Диагностику ходовой можно назвать мероприятием, проходить которое стоит систематически, даже тогда, когда автолюбитель уверен, что с его автомобилем все в порядке.

Даже находясь в состоянии покоя, ходовая часть автомобиля в машине испытывает нагрузку, вот почему происходит достаточно быстрое изнашивание систем и узлов ходовой.

Авто владельцу нужно знать, что от своевременно проведенной диагностики и нахождения неисправностей напрямую зависит маневренность, устойчивость и безопасность на дорогах.

Ремонт ходовой части автомобиля ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в ключает: замена ступичных подшипников, замена стоек стабилизатора, замена втулок стабилизатора, замена сайлентблоков рычагов, замена рычагов, замена пружин амортизаторов, замена амортизаторов, замена опорных подшипников, замена шаровых опор, замена задней балки, замена сайлентблоков задней балки, замена торсиона.

В автосервисе на Леонова мы готовы предложить Вам бесплатную диагностику:неисправности подвески

  • всех узлов ходовой части автомобиля
  • состояния амортизаторов и пружин
  • подшипников опорных чашек
  • на присутствие люфтов в шаровых опорах
  • на присутствие люфтов в рулевых наконечниках
  • состояния сайлентблоков
  • состояние ШРУСов
  • подшипников ступиц
  • тормозных дисков, колодок, барабанов, тормозных шлангов

После ремонт подвески, настоятельно рекомендуется проводить сход-развал в автосервисе в Перми, поскольку замена элементов ходовой нередко ведет к изменению углов установки  колес. 

TOP