Замена маслосъемных колпачков

Функция резиновых маслосъемных колпачков ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген заключается в следующем: они не должны пропускать избыточное количество масла, исключая лишь то, которое необходимо для смазки.

Соответственно, для выполнения своего назначения он должен вплотную прилегать к клапану. Со временем, резиновый колпачок постепенно покрывается трещинами и разрушается.
Как следствие, количество пропускаемого масла сильно увеличивается, что приводит к уже сказанному ранее увеличению расхода.

Понять о неисправности маслосъёмных колпачков можно по нескольким признакам.

Самым главным из них является резко возросший жор масла.
Масло начинает угарать, при этом выхлопные газы моментально меняют свой цвет на более тёмный.
Происходит это по причине того, что масло, проникшее в цилиндры, также сгорает вместе с топливом. Из-за этого жора масла требуется постоянный долив моторного масла. Выкрутив свечи зажигания, с помощью эндоскопа можно проверить состояние стенок циллиндров, увидеть наличие масла внутри двигателя и принять решение о замене маслосъемных колпачков.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.

маслосъемные колпачкиКонечно, лучше всего производить предупреждающую замену маслосъёмных колпачков до того, как возникнут явные неполадки. Это обеспечит сохранность многих деталей автомобиля.

В среднем маслосъёмные колпачки требуется менять каждые 80 000 — 100 000 километров.
Однако, бывают случаи, когда замену этих расходных деталей приходится производить гораздо чаще.

Как правило, это происходит после каждых 30-40 тыс. км пробега.

Своевременный ремонт двигателя и замена маслосъемных колпачков в автосервисе на Нагорном цена которых незначительна, имеет очень важное значение для работы ДВС. Поэтому мастера автосервиса на Леонова не рекомендуют затягивать с заменой маслосъёмных колпачков, а обратиться с данной проблемой в автосервис в Перми.

Цена замены маслосъёмных колпачков невысока, а затягивание может привести к выходу из строя турбин, катализаторов и иных агрегатов.

А также к серьёзным затратам на капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля.
Затягивание замены маслосъёмных колпачков ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген ведет к таким последствиям, как повышения расхода масла, снижение мощности, падению компрессии, возникновению нагара в отсеке цилиндров, появлению неровного холостого хода.

Если сравнить стоимость замены маслосъёмных колпачков и капитального ремонта двигателя в автосервисе на Леонова, то разница очевидна и существенна. Для замены маслосъёмных колпачков обычно не требуется снятие двигателя. Но, в любом случае, мы советуем доверить эту процедуру профессионалам, какими и являются специалисты нашего автосервисе в Перми.

Запишитесь на сервис

TOP