Ремонт турбины автомобиля. Замена турбины автомобиля.

Турбокомпрессор или турбина автомобиля один из самых технически сложных механизмов. Ее предназначение – повышение эффективности двигателя.

Естественно, что любые проблемы с этим механизмом незамедлительно сказываются на работе других систем автомобиля, от снижения мощности силового агрегата до выхода из строя ДВС и трансмиссии. Замена турбины производится, если невозможен её ремонт.

Причины выхода из строя турбокомпрессора могут быть различными, прежде всего это:

  • Естественный износ. разобранная турбина автомобиля перед ремонтом турбины
    Не секрет, что заявленные сроки жизни турбины, 150000 км., могут не соответствовать условиям реальной эксплуатации;
  • Попадание постороннего загрязнителя в турбосистему.
    Это может произойти как со стороны воздушного фильтра, так и со стороны двигателя;
  • Разгерметизация или засорение системы воздуховодов и воздушного фильтра.
    Проблемы с турбиной могут возникнуть из-за некачественного воздушного фильтра, чрезмерного его загрязнения или нарушения целостности воздушных патрубков или мест их соединения;
  • Масляное голодание или использование низкокачественного масла.
    Турбина весьма чувствительна к качеству используемого масла и его своевременной замене, а масляное голодание может быть вызвано снижением производительности масляного насоса двигателя и засорением маслоподающей трубки;
  • Также выход из строя турбины автомобиля может быть вызван эксплуатационными причинами.
    При экстремальном вождении или длительном высокодинамичном движении механизм турбины может испытывать сильный перегрев.

Для диагностики турбины, а тем более — для ремонта неисправной турбины, необходимы специальные знания, навыки и высокоточное оборудование, ведь скорость вращения ротора турбокомпрессора может достигать 200 000 об/мин.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт двигателя в Перми.

Специалисты нашего автосервиса на Леонова выполнят весь необходимый спектр диагностических мероприятий и ремонт турбины автомобиля.

Работы по ремонту турбины выполняются на снятом, вымытом и разобранном механизме:

  • Проверка среднего корпуса турбокомпрессора;
  • проверка кривизны турбинного вала, его шлифовка и калибровка канавок под маслоотражающие кольца;
  • Замена упорного подшипника и втулок подшипников скольжения;
  • Замена маслоотражающих колец картриджа турбины;
  • Замена компрессорного колеса и балансировка турбины.

Мойка и чистка пескоструем исправных деталей турбины важная технологическая процедура диагностики и ремонта. Если этим пренебречь, то скопившиеся нагар и сажа в процессе эксплуатации автомобиля могут попасть в лопасти ротора турбины, что повлечет ее незамедлительную поломку.   

Если причиной выхода из строя турбокомпрессора является серьезная поломка или критический износ деталей центрального корпуса турбины (подшипников, ротора или колеса компрессора), то специалист сервиса может предложить произвести замену картриджа в сборе. При этом производится диагностика и промер остальных деталей турбины, чтобы удостоверится в том, что турбина будет правильно и исправно работать после замены поврежденного центрального корпуса.

После всех произведенных работ, собранный турбокомпрессор проходит финальную балансировку и калибровку на специальном стенде. 

 

Запишитесь на сервис

TOP