Замена термостата

Термостат предотвращает преждевременный износ двигателя, поэтому его исправной работе следует уделять надлежащее внимание.

Неработающий прибор не пропускает охлаждающую жидкость, в результате мотор может быстро перегреться и выйти из строя. Потому при первых признаках, указывающих на неправильную работу устройства, нужно незамедлительно произвести замену термостата ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Леонова.термостат

Если термостат (клапан) залип в открытом положении:

  • силовой агрегат долго прогревается;
  • мотор начинает остывать при движении накатом, а также на большой скорости при низких внешних температурах;
  • воздух, поступающий из печки либо холодный, либо слегка теплый;
  • нижний патрубок, соединяющий радиатор и термостат не остывает при рабочем двигателе и теплеет по мере прогрева силовой установки.
    При термостате, залипшем в открытом положении, антифриз постоянно поступает в радиатор, где остывает, не позволяя тем самым мотору поддерживать необходимую рабочую температуру.

Если термостат залип в закрытом положении:

  • двигатель постоянно перегревается, особенно в жаркую погоду;
  • нижний патрубок, соединяющий радиатор и термостат остается всегда холодным;
  • наблюдается чрезмерный расход охлаждающей жидкости.
    Антифриз в этом случае не поступает в радиатор и не охлаждается, поэтому все может закончиться перегревом силового агрегата.

Если клапан вышел из строя, специалисты рекомендуют приобрести новый прибор, так как ремонт термостата зачастую просто не представляется возможным.

Вы можете купить термостат в нашем магазине.

Запишитесь на сервис

TOP