Замена цепи ГРМ, Пермь.

замена цепи грмЧто такое цепь ГРМ

В любом автомобиле от любого производителя, цепи ГРМ и ремень ГРМ являются одними из тех частей, которые обслуживают ваш автомобиль в течение длительного времени без повреждений. Цепь представляет собой устройство, которое действует как связующий мост между валом и коленчатым валом. Поэтому она контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя, тем самым способствуя эффективной работе двигателя.

Цепь ГРМ способствует работе распределительного вала синхронно с коленчатым валом. В результате этого открытия и закрытия клапанов двигателя осуществляется на каждом оборота коленчатого вала. Она нуждается в регулярной смазке, иначе механизм может быть поврежден и, следовательно, это может привести к неисправности двигателя во время работы.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом на техобслуживание автомобилей в Перми.

Цепь ГРМ — это замкнутая цепь, предназначенная для синхронизации распределительного и коленчатого вала двигателя

Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные передачи универсальны, просты и экономичны.
Если цепную передачу сравнивать с зубчатыми передачами, то; они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую и эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.
При замене цепи грм рекомендуется замена успокоителя цепи и натяжителя цепи.

Что будет, если цепь ГРМ перескочила?

Если цепь  ГРМ перескочит, то работа поршней и клапанов становится не согласованной. Соответственно - в какой-то момент их соударение неизбежно.
В лучшем случае пострадают лишь клапаны, в худшем – придется менять поршни и большую часть элементов головки блока цилиндров (итог см. на фото ниже).

Что будет, если ремень ГРМ оборвется

Подробнее о Капитальном ремонте двигателя и замене двигателя

Подробнее о Ремонте головки блока цилиндров

Замена цепи ГРМ, после ремённой передачи

По сравнению с ремёнными передачами, где установлен ремень ГРМ они характеризуются следующими достоинствами:

  • Отсутствие проскальзывания и постоянство среднего передаточного отношения;
  • Отсутствие предварительного натяжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;
  • Передача большой мощности как при высоких, так и при низких скоростях;
  • Сохранение удовлетворительной работоспособности при высоких и низких температурах;
  • Приспособление к любым изменениям конструкции удалением или добавлением звеньев.

Цепь ГРМ работает эффективно и без проблем в течение длительного времени без технического обслуживания и ремонта. Как правило, она должна быть заменена примерно между 75000 до 100000 км пробега внедорожника.

Ниже приведены случаи, которые указывают на необходимость определения срока замены цепи ГРМ ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген:

  • Вибрация автомобиля
  • Задержка и трудности с запуском двигателя
  • Чрезмерный громкий звук при запуске двигателя
  • Частый перегрев двигателя

Однако не обязательно, что если есть проблемы, все эти признаки появятся в вашем автомобиле.

Даже одна или две проблемы могут привести к неисправности, и тогда необходима срочная замена этой запчасти в автосервисе на Нагорном. Замена цепи ГРМ, популярная на всех марках: ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген, среди которых можно выделить следующие модели: Нива шевроле, поло седан, туарег, змз, хендай солярис, элантра и другие. Прежде, чем перейти к процедуре определения срока замены цепи ГРМ в автосервисе на Леонова, помните, что это не процедура для самостоятельной работы!

Запишитесь на сервис

TOP