Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген в автосервисе на Леонова.

Как и все прочие системы автомобиля, топливная система нуждается в регулярном обслуживании. От ее исправности зависит насколько оптимально будет работать мотор.

Разгонная динамика и скоростные характеристики машины также зачастую завися т от состояния топливной системы.

К сожалению, проблемы топливной системы не столь очевидны, как например проблемы в моторе или ходовой, поэтому нередко наЗамена топливного фильтра них поздно обращают внимание, когда ситуация близка к критической.

Топливный фильтр – один из основных узлов топливной системы современного автомобиля. Его назначение очищать топливо от механических примесей, таких как грязь, ржавчина, фрагменты металла (стружки) и т.п.
Примеси могут содержаться как непосредственно в некачественном бензине (дизеле), так и появиться в результате загрязнения, засорения или коррозии топливного бака. Естественно, что в ходе такой очистки сам топливный фильтр тоже загрязняется и перестает эффективно выполнять свои функции. Расчетный период плановой замены топливного фильтра можно найти в мануале к автомобилю в рекомендациях завода-изготовителя.

Как правило, иностранные авто производители устанавливают довольно большие сроки бессменной эксплуатации топливных фильтров.

Прежде всего, это обусловлено тем, что автомобили «там» ездят на гораздо более чистом топливе, по ровным, чистым дорогам, в умеренном климате, без резких перепадов температуры, и при среднем скоростном режиме.
В таких «тепличных» условиях рекомендация по смене топливного фильтра на пробеге в 90 тыс. км («или один раз в течение срока службы автомобиля») кажется вполне адекватной.
А вот в условиях российской реальности, с низкокачественным топливом и критическими отрицательными температурами зимой, когда образующийся водяной конденсат разрушает топливный бак и дополнительно загрязняет топливо, рекомендованную заводом цифру можно смело разделить на два, а то и на три, если имеются еще и тяжелые условия эксплуатации.

О том, что срок службы топливного фильтра подошел или подходит к концу могут говорить такие признаки, как:

  • Неожиданное ощутимое падение мощности мотора;
  • Работа двигателя становится нестабильной, особенно это заметно на холостых оборотах на прогретом двигателе;
  • Без видимых причин при прежнем режиме эксплуатации увеличивается расход топлива;
  • Проблемы с запуском двигателя или двигатель не заводится.
    Они могут возникнуть при критическом засорении топливного фильтра, когда бензин уже не может попасть в мотор.

Российские автопроизводители и опытные автолюбители рекомендуют не дожидаться симптомов износа топливного фильтра и заменять его планово, с периодичностью в 30 000 км. пробега.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену топливного фильтра и на техобслуживание автомобилей в Перми.

Система топливной фильтрации на автомобиле с дизельным двигателем - отдельная тема.

Современные дизели более требовательны к качеству топлива, чем их бензиновые собратья.
Это связано с особенностями устройства и работы всей топливной системы дизельного автомобиля.

В цилиндры двигателя солярка распыляется через форсунки топливным насосом высокого давления, поэтому, чтобы форсунки не забились раньше времени и ТНВД не вышел из строя, топливо должно пройти три этапа очистки.

После закачки из бака, солярка проходит через фильтр грубой очистки, где избавляется от механических примесей, далее фильтр-сепаратор очищает топливо от водяных фракций и, наконец, фильтр тонкой очистки удаляет самые незначительные примеси и посторонние включения.

Такая трехуровневая фильтрация обеспечивает максимальную чистоту дизельного топлива, благодаря чему дизельный мотор работает стабильно.

Фильтры тонкой очистки дизельного топлива - самый уязвимый элемент этой системы, забиваются они быстро.

Специалисты нашего автоцентра рекомендуют, что заменять топливные фильтры на автомобилях с дизельными моторами, как правило, требуется чаще.

Особенно часто возникают проблемы с фильтрами при использовании несезонной солярки, когда зимой или холодной осенью льют более дешевое летнее топливо.
В результате фильтры забираются парафином, который образуется в летнем дизельном топливе при отрицательных температурах.

При отсутствии экстренной необходимости, специалисты советуют менять топливные фильтры на дизельном автомобиле примерно каждые 10-15 тыс. км и периодически проводить диагностику и обслуживание всей топливной системы.

Если вы хотите, чтобы данная процедура по замене топливного фильтра была проведена качественно и максимально быстро, то вам стоит посетить наш автосервис на Нагорном.

Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя.

Запишитесь на сервис

TOP