Замена приводного ремня

 Мы делаем диагностику и при необходимости замену приводного ремня генератора.

Приводные ремни являются важнейшими частями автомобиля, предназначенными для передачи крутящего момента на большие расстояния.

замена приводного ремня генератораРеменные передачи являются довольно простыми по конструкции, работают плавно и бесшумно, а приводной ремень гасит колебания за счет своих упругих свойств и способности «пробуксовывать» по шкивам.

Современный приводной ремень состоит из двух основных элементов: кордшнура из прочных анидных волокон и резиновой основы, формирующей сечение ремня.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену ремня генератора и на техобслуживание автомобилей в Перми.
Используются приводные ремни для передачи крутящего момента насосам, вентилятору охлаждения автомобиля, генератору.

К сожалению, из-за специфики своей работы, приводный ремень подвергается сильному износу с течением времени.
За его состоянием необходимо регулярно следить, осуществляя проверки во время технического обслуживания автомобиля в автосервисе в Перми.

Такая работа, как замена приводных ремней ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген является обязательной в автосервисе на Нагорном, а проводят ее так часто, как рекомендует производитель.

В среднем, замена приводных ремней в автосервисе на Леонова осуществляется один раз на 60-90 тысяч километров пробега, но для каждой конкретной модели эта цифра может быть различной.
Вместе с заменой приводного ремня рекомендуют заменить ролик приводного ремня.

Ведь существуют приводные ремни нескольких видов: зубчатые, плоские, круглые, клиновые и другие.

Запишитесь на сервис

TOP