Замена масла в редукторе моста

При ремонте и после замены редуктора следует заменить в нём масло.

Это обеспечит его бесперебойную и продолжительную работу, позволит снизить интенсивность изнашивания комплектующих, которые подвергаются значительным нагрузкам. Проблема состоит лишь в определении интервала смены масла.

Замена масла в редукторе ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген не входит в перечень стандартного комплекса работ, который выполняется при плановом техобслуживании авто в автосервисе в Перми.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену масла и техобслуживание автомобилей в Перми.

При периодическом ТО обычно проверяется только герметичность редуктора.Замена масла в редукторе моста

Интервал замены, указанный в инструкции, в большинстве случаев не обоснован, поскольку рассчитан на идеальные условия эксплуатации или на европейские трассы. В условиях езды по российскому бездорожью редуктор требует большего внимания.

Частоту смены масла в редукторе моста стоит пересмотреть и увеличить минимум в два раза, если:

  • эксплуатация авто нерегулярна;
  • поездки ведутся на небольшие расстояния (масло и редуктор не успевают достаточно прогреться);
  • автомобиль постоянно используется на пределе возможностей;
  • во время поездки часто приходится ждать в пробках;
  • используется смазка низкого качества;
  • машина эксплуатируется в горной местности или на бездорожье.

В среднем каждые 35-50 тыс. км пробега стоит менять смазку в редукторе в автосервисе на Леонова. Если в ходе обслуживания редуктора выяснится, что масло для дальнейшего использования непригодно, нужно залить свежее. При замене разборка редуктора не требуется, этот процесс не относится к разряду сложных, но могут возникнуть трудности, если ваша машина оснащена дополнительной защитой редуктора.

  Отправьте заявку на сервис

Заменить масло в редукторе лучше сразу после небольшой поездки, пока жидкость ещё прогрета. Для этого вынимаются верхняя и нижняя пробки, предназначенные для вливания и оттока масла. При этом вся непригодная смазка выливается, пробки очищаются: с нижней предстоит удалить металлическую стружку, а верхнюю промыть от наслоившихся масла и грязи.
Также моют уплотнительные кольца и при необходимости сам редуктор. Затем пробка сливного отверстия плотно завинчивается, далее можно заливать масло.

По достижению необходимого уровня смазки фиксируется верхняя пробка маслозаливного отверстия.

Если вы хотите, чтобы данная процедура была проведена качественно и максимально быстро, то вам стоит посетить наш автосервис на Нагорном.

 Замена масла в редукторе моста Замена масла в редукторе моста

Запишитесь на сервис

TOP